Interstellar Space: Genesis (Обзор) - Чуи, мы дома!
Interstellar Space: Genesis (Обзор) - Чуи, мы дома!

Интересно, как часто случается такое? Вот ты сидишь поздним вечером, лениво перебираешь список очередных скидок в Steam, и тебе на глаза попадается вроде бы очередная инди-ерунда. Но жанр, отзывы и описание подкупают, и ты сквозь зевоту решаешь отдать свои пять копеек, чтобы глянуть, что там , а потом спокойно рефанднуть, если что... И приходиш…

33 показа
2.1K2.1K открытий

Убойная игра. Аддиктивность запредельная. Мне очень понравилось, как авторы (их всего двое) соблюли баланс между копированием механик из МОО2 и нововведениями. Писал обзор на неё и брал интервью у лидера проекта. Вот его ответ по поводу клонирования механик (про правило 1/3 Мейера я раньше не слышал). 

Я: Как правило, клонирование культовых игр, особенно с добавлением сторонних механик, заканчивается неудачей. Но вам удалось сделать отличную игру. Что помогло вам избежать ошибок создателей клонов?


 Адам Соло: Спасибо. Мы создавали игру, вдохновляясь столпом жанра из 90-х “Master of Orion II: Battle at Antares”. Я думаю, что часть нашего успеха связана с тем, что мы нашли компромисс между изменением механик вдохновившей нас игры и сохранением принципов, сделавших её великой. В этом отношении мы придерживались знаменитого правила "одной трети" Сида Мейера. Первую треть – механики, которые хорошо работают и составляют ядро игры – мы оставляем прежней. Вторую треть мы улучшаем. Режем то, что не так хорошо, улучшаем и прорабатываем не самые удачные элементы игры, приводим их к современным стандартам. И, наконец, в последней трети мы предлагаем что-то новое. 
 

Ответить