Недообзор Session: Skate Sim

Маленький обзорчик игры Session. Маленький да удаленький

Недообзор Session: Skate Sim

На данный момент игра находится в разработке.

Недообзор Session: Skate Sim

Если говорить в 2-х словах, то Session это реалистичная игра про скеитбординг с потрясающей атмосферой, передающий дух катание на доске по улицам и переулкам Нью-Йорка и немножко Филадельфии.

Что можно понимать под реализмом? Игра не заставляет вас в точности повторять движения ног по доске на вашем контроллере, однако в ней весьма точно передан основной принцип тех или иных трюков.

Базовые трюки

Далее мы будем рассматривать все с позиции regular, т.е. левая нога стоит спереди, а так же на уровне сложности "DEFAULT".

Например, что бы сделать Ollie нужно отклонить правый стик назад, персонаж подготовится к прыжку встав в подходящую стойку, а затем отклонив уже левый стик вверх, сделать трюк, словно этой же левой нагой ты задаешь направление доске. Nollie

Идем по нарастающей. Возьмем 180 Backside Ollie. Для того, что бы выполнить данный трюк надо сделать Ollie и зажать левый триггер (LT/L2). 180 Frontside Ollie на правый триггер (RT/R2) ¯\_(ツ)_/¯

Pop Shove-it. Я думаю те кто катался на скейтборде понимают принцип выполнения данного трюка. При щелчке вы должны правой ногой закрутить доску и провернуть ее под своими ногами. Для того что бы сделать Pop Shove-it в Session вам понадобится оттянуть правый стик в сторону, затем провернуть его донизу (или до противоположного конца в случае 360 Pop Shove-it), а затем тянем левый стик вверх.

Kickflip/Heelflip же выполняется с позиции Ollie, однако левый стик мы отклоняем влево, в случае Kickflip'а, и вправо в случае Heelflip'а

Ко всему к этому учитывается не только лишь направления движения стиков, словно в файтингах, но и то с какой скоростью и как долго вы их держите.

Далее практически все трюки представляют из себя комбинацию тех или иных элементов показанных выше

Недообзор Session: Skate Sim

Хоть сами трюки зачастую не представляют особых трудности, выполнение красивых трюков, преодолевая одно препятствие за другим, съезжая по перилам или скользя по бордюрам превращается в весьма трудную задачу для игрока

Одно из заданий 

Графон!

Я не Ваномас, да и компа у меня нет, чтобы вытягивать максимальные настройки, но скажу, что графика приятная. 4-ый Анрил знает свое дело.

Скриншотов не будет, скриншоты приняли 1050ti

Немного о мелочах

Игра насквозь пропитана олодовым скейтбордингом, и видно как авторы стараются передать эти ощущения буквально до мелочей. От музыки малоизвестных авторов (на известных то денек нету ( ̄  ̄|||) ) в духе 90-х – начало 2000-х, до шрифтов и элементов интерфейса.

ESCANTE – wannabe
Strawberry Sleepover – The Note
Rum Committee – Tea Leaves

Лучшие моменты можно запечатлеть при помощи встроенного редактора клипов. Он представляете из себя набор инструментов для записи внутриигровых моментов (о нем в другой статье). Вот 8-го февраля (2022) разработчики устраивали конкурс клипов:

Имба, шо скзать :)

Что касается цели в игре, то ее как токовой нет. Нет ни очков комбо, или что-то около того, нет ни каких-то соревнований, таблиц лидеров и т.д. Карта пустая, на ней буквально ничего не происходит. В игре доступны миссии/задания, которые представляют из себя набор условий требуемых к выполнению. Вы подходите к НИПу, он объясняет/показывает, что от вас требуется, выполняете, получаете награду, вот и весь гемплейный цикл :)

Получаете награду вы зачастую вы виде опыта и денег (реже это будет что-то другое), которые можно потратить на новые одежки, кеды, доски, траки, колесики, а так же покупку объектов, которые вы можете расставлять по своему усмотрению в любой точке карты

Какие подводные?

Ранний доступ – есть ранний доступ. Хоть все что касается катание на доске сделана хорошо, можно даже сказать отлично, но не хватает мелочей.

Не хватает всяких мелких анимаций, движений которые бы проигрывались при неудачном падении или не очень плавном приземлении, всяких подобных мелочей. Персонаж вроде может бегать, перемещается на ногах, что реально помогает, но сделано это очень топорно.

Как уже говорилось ранее, пустой город, абсолютно пустой. Ни единой души, кроме парочки статичных НИПов, которые дают задания. Ждем релиза :)

Заключение по статье

Статья должна была быть больше. Я планировал рассказать буквально чуть ли не обо всей игре целиком с большим количеством видеоматериала в качестве примеров, но поґаный ноутбук, на котором держится этот поґаный сайт не дает мне загружать более 100 мг в статью. Думаю если статья кому-то будет интересна, то запилю продолжение

Вообще пишу статью подобного рода впервые, так что буду рад критике и прочему.

А я спать, у меня пол 1-го ночи

Недообзор Session: Skate Sim
1616
16 комментариев

Всё норм, пиши ещё. Есть мысли рассмотреть ещё и Skater XL?

1
Ответить

Есть, но денег пока нет на нее, а пиратка, что я нашел, является какой-то очень древней версией

3
Ответить

В Skater XL физон на много хуже. Релизная версия такая же как и была в early access и до сих пор ничего не изменилось. Настроек вообще нет в отличии от Session где куча ползунков и можно настроить свой стиль в катании. Skater XL просто выпустили на все платформы. Session на много лучше. Сам в нее больше года играю и наблюдаю за развитие. По ощущение напоминает skate. Разработчики вроде даже говорили что хотят сделать что-то похожее на skate 3. Жду релизную версию этой осенью.

2
Ответить

не дает мне загружать более 100 мг в статью

Ты про 100 мб?

Ответить

Да

1
Ответить

Для гуфи стики работают наоборот?

Ответить

Да

1
Ответить