«Я снова сыграл в XCOM, и как же меня раздражали промахи»: творческий директор Firaxis о боях в XCOM и Midnight Suns

Боевая система в новой тактической игре студии, по словам разработчиков, будет не менее глубокой, но более контролируемой и понятной.

«Я снова сыграл в XCOM, и как же меня раздражали промахи»: творческий директор Firaxis о боях в XCOM и Midnight Suns
33 показа
15K15K открытий
11 репост

Никогда не понимал настолько раздутых претензий к промахам при высоком проценте вероятности попадания. Если держать в голове то, что изображение и анимации персонажей это условность, так как мы всё таки играем в пошаговую тактику, воспринимается вполне нормально.

Ответить

Поддерживаю, что это не критично для тактики. Просто они могли бы это как-то нормально обыграть. Промахи при 95% конечно бесят, но сделайте анимацию нормальную, а не когда пули буквально в голову ему прилетают . и там "miss"
И я через секунду

Ответить

На самом деле это вопрос к геймплею. В каком-нть Jagged Alliance или даже каком-нть Darkest Dungeon (я в курсе что это не тактика) промахи не особо раздражали, потому что это была твоя задача сделать так что бы другие члены отряда\способности и прочее перекрывали такой промах.

Если же у нас тактика типа новых X-com где все завязано на то, что бы все сделать правильно с тактической точки зрения, "решить головоломку" в четко заданных условиях, такие промахи не добавляют ничего. Ты, как игрок сделал максимум который мог. А игра решила что тебе надо сдохнуть.

Ответить

Даже более того, по этой хуйне начинаешь неиллюзорно скучать после какого-нибудь Феникс поинта, так как в этом и прикол икс кома, в любом бою может произойти локальный пиздец, другой вопрос как ты умеешь с ним справляться и минимизировать.

Ответить

Меня больше бесит механика промахов. Я не считаю правильным при 95% шансе выпускать ВСЮ очередь из автоматического оружия в молоко.

Ответить

Среди игроков в икскоемы всегда существовало отдельное комьюнити манчкинистов дико обузящих сейв лоад подход. Такие ребята могли загружаться до бесконечности, пока не получат желаемый результат в виде пройденной миссии без единого ранения и килами через одни криты. Понятно что "тактикой" тут уже и не пахнет и по этому во второй части фираксисы решили ограничить подобных над мозгов и запилили механику, при которой, после загрузки при расчете попаданий повторались результаты до. Вроде бы об этой фиче разрабы сами рассказали чуть ли не при релизе, но все равно нашлось полно "одаренных" личностей которые до посинения пытались за обузить загрузку раз разом получая промахи или крит по своим, а потом перлись на форому и ныли.

Ответить

Ну по ощущениям оно иногда уж слишком часто срабатывает. Я только на айронмене играю и порой приходилось начинать новую игру только потому что 4 твоих бойца промахнулись 4 раза подряд с шансом 85%. Я к этому философски отношусь. Случилось и ладно. Но в принципе понимаю людей, которые могут впасть в фрустрацию после 4-5 подобных случаев. Но вообще, я в какой-то момент начал стараться выстраивать бой так, чтобы промахи минимально влияли на результат. Гранаты, урон при промахе и тд. Чтобы один перс промазал, но другой сто процентов попал.

Ответить

Когда твой персонаж с дробашом стоящий влотную промахивается,а то и не 1 раз, то уже не весело.
Как пример.

Ответить

Именно из-за этой системы и забил на икском. При этом в том же Last Spell эта система есть и она отлично работает, потому что ты пропускаешь одно действие из множества, а не весь ход.

Ответить

Пиздец в игре творился, да

Ответить

ну проблема как раз в том что условность ломающая логику происходящего. вон в фениксе сделали интереснее где есть кольцо разброса и ты сам выбираешь куда его направить.

Ответить

Согласен. К тому же, в XCOM при помощи прокачки штатными средствами можно добиться 100% шанса на попадание и вообще никаких проблем не будет.

Ответить

может, при 95% попадания в случае промаха лучше было бы оставить хоть какой-то урон - типа "зацепило"

Ответить

Там на самом деле другое раздражает. Вероятность попадания, допустим, с 10 клеток показывает 50%. Промах. Загружаешь сейв, подбегаешь вплотную, вероятность 90-95%, и все равно промах. Они так зашивают эти вероятности в сейвы, что нет никакого смысла менять позицию и увеличивать вероятность попадания.

Ответить

Ну хз, типо когда стоят лицом к лицу, и не попасть это конечно жесть. Ждёшь как то чтобы 100% попадания было

Ответить

Если поиграть впервый а потом вовторой то там проценты будто поразному высчитычаются и 75 впервой не тоже самое что во второй.

Ответить