Дизайнер уровней Джеймс Купер, работавший над оригинальной Crysis и её консольными портами, в своём твиттере рассказал, что элемент «песочницы» в игре оказал влияние на дальнейшие проекты в его карьере — и среди них была Uncharted 4. По словам Купера, работая над «открытыми» уровнями Uncharted 4, когда герои перемещаются на машине, он вдохновлялся именно Crysis. Также подобные уровни есть и в The Lost Legacy. Помимо Crytek и Naughty Dog Купер работал в Codemasters и в Insomniac Games. В последней он успел приложить руку к Spider-Man. James Cooper @_James_Cooper17.04.2020Really excited to hear about Crysis Remastered, I have fond memories of working on the original console port. Its sandbox approach to gameplay later became hugely influential on my 'wide-linear' level design in Uncharted 4 and beyond. https://t.co/SIzZe5cdn0Очень рад слышать о реместере Crysis. У меня приятные воспоминания о работе над оригинальным консольным портом. Я вдохновлялся элементами «песочницы» в игре, работая над «открытыми», но линейными уровнями в Uncharted 4 и других проектах.Crytek начала тизерить ремастер Crysis в середине апреля, однако первые подробности утекли раньше официального анонса. После студия подтвердила, что работает над обновлённой версией для PS4, Xbox One, ПК и Switch. Ремастер Crysis выйдет летом 2020 года. dtf.ruРемастер Crysis выйдет «этим летом» — его делают совместно с Saber Interactive — Игры на DTF#crysis #uncharted #новости
Cмотря на комменты, почему DTF стал в последнее время PG напоминать.
Комментарий недоступен
Да есть такое. Контингент оттуда сюда прет.
Потому что чем больше посещаемость, тем активнее комментаторы, тем ниже условное качество комментариев.
Не сказал бы, ДТФ до Porn Gay еще очень далеко...
Нанопацаны и сюда добрались?
PG и Пикабу