Слух: Marvel’s Spider-Man 2: костюм-симбиот, классические злодеи и обновленная боевка

Вдохновение Web of Shadows, некий слепой адвокат и несколько Веномов.

​Фан-арт
​Фан-арт

Новая информация сплыла на Reddit. Пользователь под ником throwawayquarantine8 сообщает, что недавно у разработчиков была конференция в Zoom, где около часа главный спикер говорил о различных аспектах игры: включая обновленную боевую систему, новую систему смены погоды вплоть до описания конкретных катсцен. Со слов throwawayquarantine8, один из людей, который присутствовал на этой конференции и передал ему эту информацию.

Интересно, что в тот же день у разработчиков действительно была встреча в Zoom, что подтверждает запись в твиттере одного из них, давая посту throwawayquarantine8 чуть больше весомости.

If you went by shirts on our call right now, you'd think this was a @Naughty_Dog team meeting instead of an @insomniacgames one. 😂 https://t.co/z09XpgWOCN
Слух: Marvel’s Spider-Man 2: костюм-симбиот, классические злодеи и обновленная боевка
«Если бы вы сейчас зашли на наш звонок и увидели бы футболки, то вы бы подумали, что это была встреча команды Naughty Dog, а не Insomniac Games😂»

Тем более, данная информация не противоречит слухам, которые всплывали ранее и во многом совпадает с ними.

Утечка состоит из описания геймплейной и сюжетной презентации, с комментариями самого инсайдера и некоторыми тезисами от спикера презентации. Важно понимать, что это подробности внутрестудийной презентации и даже если это правдивое содержание конференции, то сам проект может измениться до выхода, а вся информация представлена для самих работников Insomniac Games и не предназначалась для публики.

Текст поделен на блоки. В блоках механик будут геймплейные особенности и новые игровые фишки, а в следующих описание конкретных катсцен и сайдквестов из начала игры. Каких-то страшных спойлеров там нет (все так или иначе ожидали фанаты да и разработчики сами подводили к этому в DLC и основной игре), но если вдруг вы не хотите себе даже минорных спойлеров сюжета, то просто пропустите последние блоки текста.

Для иллюстрации статьи взял несколько артов и скриншотов из первой игры.

Механики: Зимняя физика и Случайные задания

Слух: Marvel’s Spider-Man 2: костюм-симбиот, классические злодеи и обновленная боевка

Действие игры будет происходить в зимний период, поэтому разработчикам из Insomniac пришлось знатно поработать над физикой снега и новой системой смены погоды:

  • Человек-паук стоит на крыше здания: снег падает на его костюм. Когда он двигается, снег с него спадает.
  • Питер может гулять по Нью-Йорку. Снег скапливается на его куртке. Остаются следы на снегу, как от игрока, так и со стороны других горожан.
  • Показаны три различных типа погоды: легкий дождь, легкий снег, сильный снег. Но спикер говорит, что в игре есть около 7 динамических типов погоды. Как сообщает throwawayquarantine8 основываясь на том, что сказал ему его контакт, типы погоды будут свободно сменяться друг с другом.
  • Время также будет сменяться без переходов, вместе с погодой, и все будет репрезентативно в кадрах. В отличии от первой игры, где время суток часто просто сменялось в загрузке перед квестом, к примеру, погружая город в ночь на один сайдквест и после его выполнения откатывая мир назад, во второй части история, по-видимому, происходит в течение более длительного периода времени, чем сюжет первой части что позволило разработчикам сделать так, чтобы дни непосредственно сменялись во время геймплея. Спикер говорит, что они старались избегать прописывать, к примеру, «это происходит ночью, или это происходит в течение дня» насколько это возможно. Однако полностью от этого избавиться не удалось, так что ожидайте увидеть неожиданную смену дня и ночи в игре.
  • Спикер также говорит, что многие люди собираются проходить игру за один присест, засев один раз в течение длительного времени, и что обновленная система станет хорошим нововведением в само "мясо" игры для таких людей .

    Динамические миссии
  • Миссии с воздушными шариками. Человек-паук ловит воздушные шары: один на флагштоке, потом другой в воздухе, и воздушный шар, который зацепился за шасси вертолета. Это, безусловно, референс к игре по фильму «Человек-Паук 2».
  • В качестве примеров можно привести повисших на выступах и падающих со зданий рабочих-строителей, людей, которых необходимо доставить в больницу, а также спасение людей из горящих зданий.

  • Спикер говорит, что небольшие миссии, подобные этим, помогают показать "дружелюбное соседство Человека-Паука", и игроки будут рады увидеть это в игре, потому что это основано на их фидбэке.

  • Это не все виды дополнительных случайных событий, которые будут в игре.

Механики: Черный костюм

Слух: Marvel’s Spider-Man 2: костюм-симбиот, классические злодеи и обновленная боевка
  • Несколько неподвижных изображений классического черного костюма показаны, все в Zoom'е аплодировали ему. Разработчики хотели черный костюм так же сильно, как и поклонники.
  • Спикер говорит, что они хотели «адаптировать [игровой] опыт под каждого игрока».
  • Человек-паук находится на крыше, погода и небо ясны, так что свет отражается от костюма. Он в своем классическом костюме. Черный костюм включается простым нажатием кнопки, а затем также выключается.
  • По этому поводу спикер говорит следующее: «Вдохновляясь Web of Shadows, мы знали, что система симбиота в нашей игре должна быть максимально плавной и веселой в использовании». Так что те, кто предсказал систему аналогичную Web of Shadows, вы были правы.
  • - Но это еще не все, что мы вам покажем, — говорит спикер. Появляется экран выбора костюма. Большинство серые, они не открыты. Однако, предварительный костюм и костюм из трилогии Рейми доступны.
  • Выбирается костюм из первой игры, а затем включается черный костюм. «У каждого костюма есть свой симбиотический вариант».
  • Затем выбирается костюм из фильмов и он становится серым, таким как в «Человек-паук 3». По словам инсайдера, это выглядело прекрасно.
  • Таким образом у каждого костюма в игре есть две версии. Одна обычная и симбиотическая.

Механики: боевка Черного костюма

  • Контакт throwawayquarantine8 говорит, что они не пытались копировать Web of Shadows, но они действительно вдохновлялись переключением боевой системы в этой игре. Боевка одновременно напоминает Arkham Knight и Spider-Man PS4. Точность, комбо и контратаки, а также уклонение снова находятся в центре внимания при сражениях без костюма-симбиота.
  • Однако при использовании костюма-симбиота некоторые элементы удаляются для более «текучего» боя. Сражения описывается как более мощные, с более быстрыми атаками и гораздо меньшим уклонением. Игроки переходят от врага к врагу и могут атаковать сразу нескольких, используя определенные способности симбиота.
  • Черный костюм имеет свое собственное отдельное древо навыков, которое открывается после его получения.
  • Древо навыков немного больше, чем в предыдущей игре. Однако это не должно быть проблемой для игроков, поскольку теперь есть два разных древа навыков для изучения.
  • Не так много было показано кадров сражений с симбиотическим костюмом, вероятно, потому как это все еще находится в начальной стадии разработки. Доработка и дополнение боевки может занять еще много времени, особенно с новой системой.

Сюжетные подробности

Что ж, это последний шанс отступить, для тех кто не хочет никаких подробностей о сюжетной части сиквела. Далее пойдут описания конкретных катсцен и сюжетных моментов.

Слух: Marvel’s Spider-Man 2: костюм-симбиот, классические злодеи и обновленная боевка
  • Игра начинается с пролета по городу, демонстрируя зимнюю обстановку, ведущую к квартире Питера и Эм-Джей, они разговаривают по видеосвязи. Она в качестве журналиста освещает мирные переговоры в Симкарии (на это намекало DLC к первой части), поэтому отправиться домой только через несколько недель после военных интервью.
  • Эм-Джей спрашивает Питера, что происходит в его жизни в Нью-Йорке, и Питер признается, что он вернулся в Daily Bugle в качестве фотографа, чтобы помочь оплатить счета. Эм-Джей говорит, что это неплохо, ведь теперь они смогут работают вместе, но Питер берет газету с кухонного стола и показывает ей заголовок: Джей Джона Джеймесон снова вернулся в печатное издание на пост главного редактора из-за финансовых трудностей компании (и здесь торчат уши DLC «Город, который никогда не спит»). Эм-Джей отрицательно реагирует на это, говоря Питеру, что она даже не знала об этом. Питер приносит извинения за плохие новости.
  • Спикер говорит, что разработчикам понравилась идея с подкастом из первой игры, но они хотят «вернуться к корням».
  • Сцена в редакции: происходит спор между Эдди Броком и Джей-Джеем, в него вмешивается Питер. Это первый раз в игре, когда мы видим вживую Джей-Джейя и Эдди Брока, и они выглядят фантастически. Контакт hrowawayquarantine8 описывает дизайн Эдди как если взять версию из мульт-сериала Spectacular Spider-Man и представить ее вживую. Он такой же большой, громоздкий и нахальный.
  • Ролик заканчивается как раз в тот момент, когда Питер собирается что-то сказать. В этой сцене упоминается доктор Коннорс.

Эдди Брок и Питер Паркер из Spectacular Spider-Man​
Эдди Брок и Питер Паркер из Spectacular Spider-Man​

Другая катсцена:

  • В переулке, гигантский, извивающийся шар-симбиот лежит на земле, когда Человек-Паук приближается к нему. Это определенно не Веном, но это определенно точно симбиот. Инсайдер описывает его как «Прото-Веном». Далее следует какой-то специфический диалог, в котором мы знаем реплики актера Юри Ловентайна (он озвучивает Паука), но они не совсем понятны без контекста:
    - Как Норман мог так поступить с тобой?
    - Гарри… Гарри, это я. - Это Питер. Я здесь, приятель. Я здесь.
    - О Боже, Гарри… Ты… Убил тех людей.
    - Какого черта?! Убирайся-Убирайся!
  • Последняя фраза имеет решающее значение для сцены, поскольку симбиот оставляет Гарри и переходит на Питера. Инсайдер пользователя говорит, что они изначально хотели, чтобы Гарри и был Веномом, но чувствовали, что введение Брока-Венома расширит историю, а также удовлетворит поклонников комиксов. Они также хотят сохранить Гарри для чего-то особенного позже.
  • Гарри является первым хозяином симбиота, созданного Oscorp.
  • Он не инопланетного происхождения и использовался как лекарство от болезни Гарри.
  • Гарри в конечном итоге излечивается к тому времени, когда симбиот уходит, поэтому для него есть место в дальнейшей истории, но в этот момент его госпитализируют после того, как Питер перестает буйствовать.
  • Гарри вырывается на свободу во время первого акта и убивает людей. Сцена, только что описанная, завершает события, ведущие во второй акт.
  • Показаны несколько роликов и клипов. Питер (под влиянием симбиота) и Майлс спорят. Затем вокруг Питера появляется черный костюм, и он спрыгивает с крыши.

  • Майлз останавливает ограбление (он в своем классическом костюме). Спикер отмечает, что у Майлза также будут различные костюмы в игре.

  • Майлз раскачивается на низких строительных балках и бегает по крышам. Он использует новую механику «Паутинной цепи» (Web-Chain), проносясь между крышами и выступами.

  • Секция Майлза заканчивается тем, что он сражается с группой бандитов, как раз перед тем, как Питер присоединяется к нему, и эти двое дерутся вместе. Можно переключаться между ними в определенных игровых секциях.

  • Норман Осборн в лаборатории, откуда сбежал Гарри, возится с несколькими подручными в неизвестных материалах. Предположительно, с ДНК Питера Паркера.

  • Норман Осборн разбивает кучу оборудования, а также выбрасывает стол из окна.

  • Нарезка заканчивается затуханием, сопровождаемым смехом Нормана.

Сайдквесты

Слух: Marvel’s Spider-Man 2: костюм-симбиот, классические злодеи и обновленная боевка

По словам инсайдера, список сайдквестов значительно вырастит и порадует поклонников появлением знакомых героев:

  • Показан бой с Мистерио на статуе Свободы. Несколько неподвижных изображений театра и часовой башни, с Мистерио в центре каждого из них. Это подтверждает, что Статуя Свободы будет проходимым местом, и мы, вероятно, увидим Мистерио на протяжении всей игры.
  • Побочные миссии будут появляться на протяжении всего сюжета и в большем количестве, чем в первой игре.
  • Некоторые побочные миссии содержат главных злодеев, а другие передают живость мира.
  • Побочная миссия в Адской кухне с «неким адвокатом». Сорвиголова, скорее всего, появится, или будет хотя бы упомянут.
  • Еще одна побочная миссия с названием «Фантастический и Огненный» (Fantastic and Fiery) также дразнит фанатов и будет раскрывать новую гоночную механику. Привет тем, кто предсказал гонки с Человеком факелом.

DLC к игре

Слух: Marvel’s Spider-Man 2: костюм-симбиот, классические злодеи и обновленная боевка

Также была показана дорожная карта DLC. Как и Spider-Man 2018 года вторая часть получит три крупных сюжетных дополнения, которые будут посвящены Морбиусу, Карнажу и Призраку (которым стала офицер Юри). Похоже, что темой DLC будут убийцы и искупление, в зависимости от того, кто будет скрываться под личностью Карнажа. Контакт пользователя говорит, что они склоняются в сторону Паркера-Карнажа, а игрок играл бы за Майлза, который противостоял бы бывшему наставнику. Но пока Insomniac находятся на стадии проработки концепции и еще не окончательно определились с этим.

Анонс и релиз

Изначально разработчики планировали анонсировать игру этим летом, но теперь, из-за ситуации в мире, они перенесли все на конец лета, скорее всего на август или, возможно, позже, в зависимости от того, как будет развиваться ситуация. Планы релиза пока не изменились: все также 2021 год.

Слух: Marvel’s Spider-Man 2: костюм-симбиот, классические злодеи и обновленная боевка

Вот и все подробности. Верить этому или нет — решать вам, но пока все выше описанное логично вытекает из первой игры. А что вы думаете?

11 показ
9.3K9.3K открытий
171 комментарий

Человек-паук стоит на крыше здания: снег падает на его костюм. Когда он двигается, снег с него спадает.

Питер может гуляет по Нью-Йорку. Снег скапливается на его куртке. Остаются следы на снегу, как от игрока, так и со стороны других горожан.Никогда такого в играх не видел. Особенно в Batman:Arkham Knight 2015 года где капли скатывались по броне. ШЕДЕВР!

Ответить

А тут где-то упоминается, что это доселе невиданная технология ? Клоуны, блядь. 

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Столько гнили вылил. Как в тебе все это копится.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Паук Питерс Чувство уходит, но вот где его прерывают для встречи

Ответить