Дизайнер Q.U.B.E. показал концепт шутера с механиками ритм-игры
11K11K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Имхо, можно сделать врагов не обычными монотонными болванчиками, а более комплексными, со сбиванием "брони", конечностей и прочего и чтоб это все было ритмично. В зависимости от того что сбиваешь и в какой последовательности музыка будет строиться иначе. Можно чисто на боссфайтах игру построить. Эдакий Shadow of colossus ритмичный.

Ответить

Почему же? Задрочить уровень как Кореец и всё... будет идеальныый хайлайт

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Можно ритм помедленнее взять, что-то из Шопена

Ответить

Можно ещё несколько действий привязать к ритму, типа перезарядки патронов по одному или самохила или ещё чего другого в таком же духе, например

Ответить