реклама
разместить

Дизайнер Q.U.B.E. показал концепт шутера с механиками ритм-игры

Дан Да Роша, автор серии головоломок Q.U.B.E. и Hue, выложил в своём твиттере небольшой ролик с концептом шутера от первого лица, где надо стрелять под музыку — чем чётче попадание в ритм, тем сильнее урон и выше рейтинг.

Для этого в нём представлена механика в духе Guitar Hero с нажатием кнопки огня в нужный момент. Пока неясно, перерастёт ли это в полноценную игру, но сам Роша подчеркнул, что работа над концептом ему понравилась.

На момент написания заметки твит дизайнера набрал почти три тысячи ретвитов и девять тысяч лайков. На ролик обратили внимание и известные разработчики.

К примеру, Клифф Блежински, дизайнер Unreal и Gears of War, назвал идею самой инновационной в шутерах со времён Superhot.

@DanDaRocha That is the most innovative FPS idea I've seen since Superhot. So cool.

Блежински и вовсе считает, что авторы Call of Duty могут позаимствовать этот концепт для своих будущих игр — правда, не совсем понятно, в каких моментах он может использоваться.

Продюсер DICE Жакуб Аджмал в свою очередь предложил дополнить механику кооперативом и добавить несколько видов оружия, которые отвечали бы за разные музыкальные инструменты.

@DanDaRocha Can we haz co-op support where each players gun is represented by a different instrument sound in the song? 😂😅Looks awesome.

На данный момент Дан Да Роша вместе со своей командой работает над прототипами и механиками для своей будущей игры — судя по всему, в ней также будут элементы пазла и головоломок.

438438
реклама
разместить
133 комментария

Комментарий недоступен

105

Имхо, можно сделать врагов не обычными монотонными болванчиками, а более комплексными, со сбиванием "брони", конечностей и прочего и чтоб это все было ритмично. В зависимости от того что сбиваешь и в какой последовательности музыка будет строиться иначе. Можно чисто на боссфайтах игру построить. Эдакий Shadow of colossus ритмичный.

104

Почему же? Задрочить уровень как Кореец и всё... будет идеальныый хайлайт

Комментарий недоступен

1

Можно ритм помедленнее взять, что-то из Шопена

Можно ещё несколько действий привязать к ритму, типа перезарядки патронов по одному или самохила или ещё чего другого в таком же духе, например

Раскрывать всегда
Продажи Kingdom Come: Deliverance II приближаются к двум миллионам копий — игра «значительно превзошла» ожидания Embracer

А вот ранний доступ Hyper Light Breaker стартовал слабо.

Продажи Kingdom Come: Deliverance II приближаются к двум миллионам копий — игра «значительно превзошла» ожидания Embracer
271271
4040
1414
33
33
11
11
Пока геймеры играют в игре, борцы с повесткой теребят вялого на голого Птачека.
реклама
разместить
Sony планирует выпускать больше игр для семейной аудитории на фоне успеха Astro Bot

Результаты Helldivers 2 тоже воодушевляют компанию.

Sony планирует выпускать больше игр для семейной аудитории на фоне успеха Astro Bot
8484
5252
1313
1212
66
22
11
11
11
11
11
Какого успеха? Провал же
Геймдиректор Elden Ring Nightreign о боссах из Dark Souls: «Мне показалось, что это будет весело»

Похоже, связь между играми искать не стоит.

Геймдиректор Elden Ring Nightreign о боссах из Dark Souls: «Мне показалось, что это будет весело»
2525
2020
22
11
Экономия на разработке - весело
Девушка из Парижа показала, как пять лет снимает квартиру размером 9 м² — за 500 евро в месяц (~49 тыс. рублей) она умудряется не только комфортно существовать, но и наслаждаться видами с крыши. Проверьте пульс клаустрофобов.
3737
1313
55
44
11
11
Скоро мать родную не узнаем
384384
3232
66
22
22
11
11
11
Эти же челы видят разницу RTX on\off
А вам не кажется, что игра от внутренней студии должна стоить на родной платформе хотя бы не дороже?
А вам не кажется, что игра от внутренней студии должна стоить на родной платформе хотя бы не дороже?
508508
1111
1010
55
55
22
22
11
11
11
11
11
Своих-то они уже знают, что могут спокойно прогревать
Поставки PS5 достигли 75,1 миллиона единиц, а количество пользователей PSN — 129 миллионов

Продажи «железа» и софта выросли.

Поставки PS5 достигли 75,1 миллиона единиц, а количество пользователей PSN — 129 миллионов
8181
2222
99
44
33
33
22
22
11
11
Отличному сервису большие продажи и много подписных пользователей
Приятное котовое
162162
2323
55
33
22
22
11
11
11
11
ПОЧЕМУ ОН А НЕ Я ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ
[]