Дизайнер Q.U.B.E. показал концепт шутера с механиками ритм-игры
Дан Да Роша, автор серии головоломок Q.U.B.E. и Hue, выложил в своём твиттере небольшой ролик с концептом шутера от первого лица, где надо стрелять под музыку — чем чётче попадание в ритм, тем сильнее урон и выше рейтинг.
Для этого в нём представлена механика в духе Guitar Hero с нажатием кнопки огня в нужный момент. Пока неясно, перерастёт ли это в полноценную игру, но сам Роша подчеркнул, что работа над концептом ему понравилась.
На момент написания заметки твит дизайнера набрал почти три тысячи ретвитов и девять тысяч лайков. На ролик обратили внимание и известные разработчики.
К примеру, Клифф Блежински, дизайнер Unreal и Gears of War, назвал идею самой инновационной в шутерах со времён Superhot.
Блежински и вовсе считает, что авторы Call of Duty могут позаимствовать этот концепт для своих будущих игр — правда, не совсем понятно, в каких моментах он может использоваться.
Продюсер DICE Жакуб Аджмал в свою очередь предложил дополнить механику кооперативом и добавить несколько видов оружия, которые отвечали бы за разные музыкальные инструменты.
На данный момент Дан Да Роша вместе со своей командой работает над прототипами и механиками для своей будущей игры — судя по всему, в ней также будут элементы пазла и головоломок.
А вот ранний доступ Hyper Light Breaker стартовал слабо.
Комментарий недоступен
Имхо, можно сделать врагов не обычными монотонными болванчиками, а более комплексными, со сбиванием "брони", конечностей и прочего и чтоб это все было ритмично. В зависимости от того что сбиваешь и в какой последовательности музыка будет строиться иначе. Можно чисто на боссфайтах игру построить. Эдакий Shadow of colossus ритмичный.
Почему же? Задрочить уровень как Кореец и всё... будет идеальныый хайлайт
Комментарий недоступен
Можно ритм помедленнее взять, что-то из Шопена
Можно ещё несколько действий привязать к ритму, типа перезарядки патронов по одному или самохила или ещё чего другого в таком же духе, например