Дизайнер Q.U.B.E. показал концепт шутера с механиками ритм-игры

Дан Да Роша, автор серии головоломок Q.U.B.E. и Hue, выложил в своём твиттере небольшой ролик с концептом шутера от первого лица, где надо стрелять под музыку — чем чётче попадание в ритм, тем сильнее урон и выше рейтинг.

Для этого в нём представлена механика в духе Guitar Hero с нажатием кнопки огня в нужный момент. Пока неясно, перерастёт ли это в полноценную игру, но сам Роша подчеркнул, что работа над концептом ему понравилась.

На момент написания заметки твит дизайнера набрал почти три тысячи ретвитов и девять тысяч лайков. На ролик обратили внимание и известные разработчики.

К примеру, Клифф Блежински, дизайнер Unreal и Gears of War, назвал идею самой инновационной в шутерах со времён Superhot.

@DanDaRocha That is the most innovative FPS idea I've seen since Superhot. So cool.

Блежински и вовсе считает, что авторы Call of Duty могут позаимствовать этот концепт для своих будущих игр — правда, не совсем понятно, в каких моментах он может использоваться.

Продюсер DICE Жакуб Аджмал в свою очередь предложил дополнить механику кооперативом и добавить несколько видов оружия, которые отвечали бы за разные музыкальные инструменты.

@DanDaRocha Can we haz co-op support where each players gun is represented by a different instrument sound in the song? 😂😅Looks awesome.

На данный момент Дан Да Роша вместе со своей командой работает над прототипами и механиками для своей будущей игры — судя по всему, в ней также будут элементы пазла и головоломок.

438438
133 комментария