Кроме того, разные виды оружия наносят различные типы урона: тупой, взрывной, проникающий, огненный, наводный, дробящий или разрывающий. Некоторые из них также могут накладывать на вражеские корабли временные эффекты состояния, такие как горение. В зависимости от брони и вооружения противника вы можете выбрать определенное оружие, чтобы максимизировать свой урон. Мы дадим более подробное объяснение этой системы в нашем следующем DevBlog. Вы сами сможете найти комбинацию, которая лучше всего подходит для вас и вашей команды. Справитесь?
Эта игра следующая в очереди на отключение онлайна
ПиратствоТорпедыРСЗО на кораблях
Кто-то из юбиков говорил, что игру на полном серьезе делали ИСТОРИЧЕСКИ ВЕРНОЙ (не факт что правда, мне так показалось).
Вопрос - что выкурили такого?
Учитывая тот произведственный ад, в котором она была и есть, даже если говорили, это не имеет никакого значения.
На релизе это вообще может оказаться три-в-ряд с корабликами.
А разве они такое говорили?
Ну как бы они не говорили, что надо выбирать правильный корабль и тд. Все и так будут хотеть какой нибудь 4+ палубный голеон, который в щепки разносит все что справа по борту ))
А как же выбрать большой грузовой корабль, что бы взять заказ побольше на доставку опиума в дальний бордель? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Похоже игра за 200млн это Crossout про пиратов.