Викторианская эпоха часто ассоциируется с богатыми домами, вычурной архитектурой и техническим прогрессом. А ещё — с классовым неравенством, бедными работягами и бездонными угольными шахтами. Но разработчики Frostpunk в своём постапокалиптическом сеттинге умудрились объединить эти противоположности, а особое внимание уделили игровой архитектуре.
Атмосферу в игре отлично выдержали, в том числе благодаря хорошей визуальной проработке. И всё-таки без моральных выборов фростпанк не стал бы фростпанком, так что добавить их было великолепным решением.
И минутка материаловедческого занудства: чугуны не разрушаются от холода как такового: низкие температуры увеличивают хрупкость сталей и чугунов — уменьшают вязкость разрушения, так что напряжение, которое бы привело к небольшой деформации при нормальной температуре, приводит к хрупкому разрушению при пониженной.
Но будем считать, что люди просто опытным путём нашли составы с повышенной хладостойкостью)
Професионально! Можно взять на учёт. :)