Включил в «Ведьмаке 3» вид от первого лица и показываю, как теперь выглядят путешествия, бои и секс

Гуляю по Велену и Новиграду, дерусь с утопцами и кикиморами, провожу ночь с Йеннифэр и Трисс.

Включил в «Ведьмаке 3» вид от первого лица и показываю, как теперь выглядят путешествия, бои и секс

Давно хотел поиграть в «Ведьмака 3» с модом Gervant First Person — он добавляет в игру вид от первого лица. Так проще разглядывать локации, да и с погружением помогает: я люблю глазеть по сторонам, растворяться в сеттинге.

Недавно нашёл время, всё установил, приправил сборку парой графических улучшений и взглянул на игру под другим углом.

Рассказываю, как новая перспектива преобразила прогулки по Скеллиге, охоту на утопцев, разговоры с Золтаном и, конечно, ночи с Йен, Трисс и Шани.

Путешествия

На мой взгляд, Gervant First Person в первую очередь пригодится в путешествиях: с видом «из глаз» пейзажи и интерьеры ощущаются по-новому. Не такими тесными и куда более подробными. В играх от третьего лица я редко смотрю на горизонт — чаще камера направлена под углом «в пол», ради удобства.

Со сменой перспективы горы, холмы, замки, комнаты и залы привлекают больше внимания. Может дело в моей психологии — от первого лица окружение воспринимается естественней. Сильнее срабатывает «эффект присутствия».

И чтобы этот эффект испытать на собственной шкуре не нужно далеко идти — уже на первой игровой локации хватит пересечь комнату, выйти на балкон и охнуть от открывшейся панорамы Синих Гор.

Разумеется, интерфейс на это время лучше отключить. Полезные в геймплее иконки здоровья, мини-карта, окошки горячих предметов помешают в полной мере насладиться погружением.

Удобно, что в «Ведьмаке» интерфейс скрывается нажатием одной кнопки (можно назначить в управлении). Не нужно каждый раз ползать в настройки и переключать тумблеры.

В Каэр Морхен, ведьмачью крепость, по сюжету заглядываем редко, а жаль.

Полуразрушенный форт у подножия гор и от третьего лица производит мощное впечатление, что уж говорить о личной перспективе.

И ещё чуть-чуть Каэр Морхена.

Велен от первого лица стал только зловещее.

Из всех глобальных локаций здесь и так было тоскливее всего: слишком край пострадал от войны. Всюду брошенные штандарты, трупы, трупоеды. И цветовой фильтр как бы вторит этому мраку, особенно во время туманных рассветов.

Хотя, при некоторой удаче, можно встретить и тёплый, уютный подъём солнца.

Деревенька возле замка Барона, ещё и прикрытая темнотой, — вылитый Kingdom Come: Deliverance.

Разумеется, никто не достраивал в Новиграде новых кварталов, но честное слово — с модом мне показалось, будто город прибавил район-другой.

Отчасти дело в том, что всё стало больше, ведь я смотрю ближе. А ещё из-за ходьбы — трусца с городскими прогулками никак не сочетается, поэтому перемещался я медленным шагом.

Не скажу за всех, но моё мнение: в играх от третьего лица замкнутые пространства угнетают клаустрофобией. «Ведьмак 3» — не исключение. Со стандартной камерой заходить в дома было неудобно, да и Геральт фигурой перекрывал обзор.

Переключение на вид от первого лица не оставляет от проблемы и следа. И вообще, так интерьеры становятся преимуществом игры. Теперь в комнатах хочется задержаться, чтобы разглядеть убранство.

Маленькое глупое удовольствие — смотреть из окон.

Если Велен от первого лица один в один, как Kingdome Come, то Скеллиге — Skyrim.

Особенно, когда бродишь по деревням.

У меня именно Скеллиге стал любимым местом для прогулок.

Очень тут живописно.

Есть и море.

И горы.

И густые леса.

Посоперничать с таким разнообразием может разве что Туссент.

Здесь тоже горы.

Много гор.

Немаленькие поместья, в которые можно зайти.

Симпатичные южные деревеньки.

И полным-полно ярких цветов. На подходе к Боклеру, столице Туссента, можно даже наткнуться на красильщиков.

А ещё в Туссенте самый сказочный из замков третьего «Ведьмака».

Ещё немного путешествий от первого лица — уже без привязки к географии.

Наконец-то хочется ходить с факелом, а не напиваться «Кошкой». Тёмным подземельям очень идёт подсветка неровным пламенем.

Лодкой управлять удобно, может даже удобнее, чем от третьего лица.

Гонять овец — весело!

Ходьба по ступенькам выглядит сносно.

Снова подглядываю в окна.

И скачу верхом на Плотве под огненным градом — страсть как кинематографично.

Верховая езда в моде работает с оговорочкой.

Плотву чаще просто не видно. Вы летите таким скорым облачком над землёй. Из прозрачности лошадь выходит только при галопе.

Сражения

Фехтование от первого лица — уже не такой маст-хэв, как прогулки. Я бы советовал в управлении назначить смену вида на одну кнопку и мгновенно переключаться между режимами. Во время путешествий смотреть на всё глазами Геральта, а боевые секции проходить со стандартной камерой.

Если всё-таки ввяжетесь в бой от первого лица, то быстро узнаете о главном неудобстве: стоит подойти к врагу поближе, как он растворяется в воздухе.

Чаще всего это случается в сражениях с людьми.

Хуже всего, если людей несколько — тогда в кадре происходит чёрт-те что.

При этом размахивание мечом от первого лица смотрится круто.

И знаки срабатывают зрелищно.

На чудищ охотиться терпимо.

Они не подходят вплотную, потому реже проваливаются в «слепую зону».

Хотя я и не против, чтоб кикиморы время от времени пропадали!

Не считая сколопендроморфов, это самые «брр» монстры из «Ведьмака»...

Стрельба из арбалета ненадолго превращает игру в типичный шутер от первого лица.

Поэтому лучше всего «из глаз» смотрятся схватки подводные: враги не подплывают слишком близко и погибают от одного попадания.

Но пускай драться от первого лица и неудобно, посмотреть на монстров вблизи всегда любопытно.

Мелочи

Вид от первого лица не позволит вам увидеть в «Ведьмаке» что-то такое, чего вы не могли разглядеть прежде. Не считая кат-сцен, там для вас припасено несколько сюрпризов...

Но с новым видом, хоть и не находишь ничего нового, смотреть на старое окружение начинаешь иначе. Его стало проще разглядывать, а значит вы чаще начнёте где-то останавливаться, что-то необычное подмечать.

От первого лица не скучно поглазеть на уличного жонглёра.

Постоять возле мальчика, представляющего себя ведьмаком.

Или понаблюдать за каким-то анимированным бытом, вроде работы по дереву.

Или заточки меча.

Неясное варево из котелков стало различимее.

В приморском Скеллиге вот варят крабов.

Включил в «Ведьмаке 3» вид от первого лица и показываю, как теперь выглядят путешествия, бои и секс

Некоторые движения считываются по-новому.

Теперь вы не смотрите, как Геральт приседает возле места силы — это вы приседаете.

И высота, вместе с падениями, чувствуется острее.

Зажигать свечи с «игни» и тушить «аардом» никогда не было так весело!

И впервые за сто часов в «Ведьмаке» я обратил внимание на то, что кровати в поместье Барона застелены... гобеленами?

Включил в «Ведьмаке 3» вид от первого лица и показываю, как теперь выглядят путешествия, бои и секс

Сюжетные кат-сцены

По умолчанию в моде отключены кат-сцены от первого лица. Стоит такой начаться, как игра переходит к стандартным ракурсам. Но если очень хочется, то никто вам не помешает каждый постановочный эпизод переживать изнутри.

Хотя авторы Gervant First Person этого и не советуют.

Потому что фрагментами кат-сцены выглядят вот так.

Или так.

Но если смотреть сцену целиком, то замечаешь неладное: персонажи телепортируются, освещение мигает, модельки застывают.

В общем, перед вами открывается закулисье постановки «Ведьмака 3». Это одновременно неприглядно и зверски интересно, ведь вы узнаете много нового о том, как устроена внутриигровая режиссура.

Я настоятельно не рекомендую впервые играть в «Ведьмака» с кат-сценами от первого лица.

А вот перепрохождению новые ракурсы добавят свежих впечатлений. Ведь порой игра выдаёт поразительно живые перформансы.

Военный совет перед обороной Каэр Морхена кажется напряжённее, ведь собравшиеся смотрят не на Геральта, а на вас.

И ещё камеру можно переключать ради диалогов лицом к лицу.

В них изображение «скачет» реже, так что без лишних неудобств у вас получится больше проникнуться собеседниками.

От первого лица ещё заметнее, какой же Золтан низкий...

И ещё больнее пересматривать розыгрыш от Йеннифэр.

Романтические кат-сцены

Геральт не дурак кого-то соблазнить, а все постельные сцены сделаны на движке, так что посмотреть от первого лица можно любую. Порой это добавляет перчинки и так пикантным моментам, но чаще напрочь рушит настрой.

Потому что в основном романтика выглядит нелепо.

Вот мы пробили поцелуем череп Шани.

Вот голова пошла кругом от перемещений Сианны.

Объятия Кейры Мец выглядят, как боди-хоррор.

И только посмотрите, как необычно переодевается Йеннифэр — это один из примеров интересного «закулисья».

Хотя порой горячие кадры проскальзывают.

Включил в «Ведьмаке 3» вид от первого лица и показываю, как теперь выглядят путешествия, бои и секс
Включил в «Ведьмаке 3» вид от первого лица и показываю, как теперь выглядят путешествия, бои и секс
Включил в «Ведьмаке 3» вид от первого лица и показываю, как теперь выглядят путешествия, бои и секс

На самом деле ниже пояса у героинь ничего нет — там просто гладкая текстура кожи.

Такая же, как и у Геральта.

Включил в «Ведьмаке 3» вид от первого лица и показываю, как теперь выглядят путешествия, бои и секс

Если вытерпеть телепортации, мельтешение и заползание в текстуры, то можно дождаться классных постановочных моментов.

Или не просто классных, а легендарных!

Постельные сцены не обязательно сводятся к похоти — бывают и милые движения.

Но порой всё-таки сводятся к похоти.

Использованные моды

Я не стал перебарщивать с модификациями, хотя оставалось ещё пространство для манёвра. Как минимум, можно было поэкспериментировать с ReShade — перенастройкой света и цвета, но я заленился устанавливать для этого отдельную программу.

В итоге в моей версии есть только сам мод на вид от первого лица, небольшая переделка освещения и текстуры высокого разрешения.

Вид от первого лица меняет «Ведьмака 3» — иногда в лучшую сторону, иногда наоборот всё портит. Драться или смотреть так кат-сцены неудобно, неприятно, да и не нужно, но вот к хождению-брождению с камерой «из-за спины» возвращаться не захочется.

Получается что-то вроде смены вида в Red Dead Redemption 2 — там тоже пройти всю игру от первого лица гипотетически можно, но оно того не стоит. Слишком уж геймплей задуман под определённую перспективу. А вот «первое лицо», как дополнительная возможность, — это очень полезно.

Особенно для погружения в атмосферу.

250250 показов
81K81K открытий
2424 репоста
218 комментариев

все листали до секса?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Никита просто изверг, зачем так издеваться

Ответить

Будешь смеяться, но нет. Меня вот тоже виды от третьего лица малость подбешивают, так что я целиком на стороне автора поста!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить