Дрю Карпишин рассказал, как бы он закончил Mass Effect 3, и почему романа с Гаррусом сначала не было в планах

Дрю Карпишин рассказал, как бы он закончил Mass Effect 3, и почему романа с Гаррусом сначала не было в планах

Писатель и сценарист Дрю Карпишин провёл сессию вопросов и ответов на Reddit, рассказав о работе над своими книгами и играми.

Карпишин известен как сценарист Star Wars: Knights of the Old Republic, первых двух Mass Effect, Jade Empire, а также автор нескольких книг по Mass Effect и вселенной «Звёздных войн» о Дарте Бейне.

Мы выбрали из AMA самое интересное.

О романе с Гаррусом и Тали

BioWare всегда знала, что Тали и Гаррус вернутся в качестве компаньонов в Mass Effect 2, но Карпишина удивило, что фанаты хотят увидеть роман с ними. Сценарист понимал, чем игроков привлекает Тали, однако роман с Гаррусом добавили во многом именно из-за фанатов.

Я примерно понимал, почему Тали привлекает игроков. Мы никогда не видели её лица, так что под шлемом можно было представить что-то смутно напоминающее человека. Но у неё эти странные ноги! Гаррус же ошеломил меня, но как только мы увидели, что фанаты хотят этого, мы пошли им навстречу.

Дрю Карпишин, писатель и сценарист

В итоге романы с Гаррусом и Тали стали одними из самых популярных среди фанатов космческой франшизы, а в Mass Effect 3 между этими компаньонами в один момент даже начинается роман, если Шепард сам не состоит в отношениях с одним из них.

Карпишин при этом считает, что у кварианцев и турианцев не может быть детей — они несовместимы.

О концовке Mass Effect 3

Мало какая концовка в играх обсуждается так, как финал Mass Effect. Поэтому писателя спросили, как бы он закончил трилогию, если бы остался её сценаристом после Mass Effect 2.

У меня были наброски. Идея была в том, чтобы заманить Жнецов через ретрансляторы, а затем подорвать всю сеть, чтобы уничтожить их. Но это бы уничтожило ретрансляторы и полностью изолировало галактические сообщества.

Дрю Карпишин, писатель и сценарист

Финал Mass Effect 3, который увидели игроки, частично схож с идей писателя, поскольку в нём также возможен вариант с уничтожением ретрансляторов и последующей изоляцией систем.

Карпишин говорит, что в его варианте хватает проблем — например, после такого финала сложно продолжить франшизу. BioWare понимала, что не захочет расставаться с ней.

Сам писатель решил не отвечать, в каком направлении пошла бы Mass Effect дальше с ним за рулём. Карпишин даже не стал играть в Mass Effect 3 или Andromeda — чтобы не скучать по Bioware и сфокусироваться на своих следующих проектах.

Об идеях для KOTOR 2

Их не было. BioWare знала от партнёров и издателей, что её Star Wars Knights of the Old Republic должна получить сиквел всего спустя год после релиза первой части, и студия посчитала, что этого недостаточно. Поэтому BioWare даже не приступала к планированию.

Я считаю, что в KOTOR 2 был хороший сюжет, хоть он и ощущался скорее как отдельная история, а не продолжение первой части. Думаю, это была хорошая идея со стороны Obsidian. Ремейк мне интересен, поскольку я знаю многих людей, работающих над ним. Это талантливые люди, и поэтому мне не терпится увидеть результат.

Дрю Карпишин, писатель и сценарист

О потенциальных киноадаптациях

Карпишин не хочет, чтобы по оригинальной KOTOR или Mass Effect снимали фильм или сериал, если они расскажут ту же историю, что и в играх. Потому что из-за разветвлённой структуры игр в фильме или сериале придётся выбросить больше половины историй.

О книгах по «Звёздным войнам»

Писатель говорит, что ему давали много творческой свободы. В большинстве случаев он просто отправлял готовую книгу на проверку и почти не получал серьёзных правок в ответ. Карпишина удивило, что его не попросили чуть убавить уровень жестокости в них.

Писатель был бы рад вернуться к работе над вселенной, поэтому он открыт для предложений Disney.

Об RPG от Archetype Entertainment

Карпишин не может поделиться подробностями научно-фантастической RPG, над которой он работает с ветеранами BioWare, но в отдельном ответе он заявил, что предпочитает озвученных главных героев в ролевых играх. Возможно, это касается и игры от Archetype.

256256
346 комментариев

2022 год, а народ всё равно обсуждает концовки МЕ 3, вот же удивительная игра.

250
Ответить

Одно дело когда обсуждают упал волчок или нет, другое дело когда вспоминают какого говна авторы напридумывали.
Ты ещё вспомни концовку Престолов. Удивительно просранный сериал.

151
Ответить

Я помню, что сделал предзаказ ME3 на диске в год выхода. Диск пришёл быстро, но уже после релиза — через пару дней. Могу сказать, что обсуждение концовки началось чуть ли не через день после выхода и не останавливается.

14
Ответить

Пепел сгоревших пуканов стучит в наши сердца.

11
Ответить

А как же идея с эффектом массы , истощением звёзд и коллапсом галактики?

3
Ответить

сквиртофор сквозь века!

3
Ответить

И будем продолжать говорить. Серия игр отличная, как ни крути. Трилогия.

3
Ответить