Стратегия-автобаттлер с прокачкой между забегами. Создаём орды очень разнообразной нежити, захватываем мир.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Небольшой имеется. Время от времени герой общается с котом.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой смесь стратегии (не чистокровной), автобаттлера и роглайта.
В первый запуск проходит краткое, но максимально понятное обучение в виде подсказок о тех или иных действиях.
Игра состоит как бы из двух частей:
- Стратегическо-боевая. Тут мы сражаемся, создаём мертвецов, исследуем мир и так далее.
- Комнатка в башне между забегами. Здесь прокачиваем глобальные пассивные перки, которые помогут в следующих подходах. Развитие происходит за золото, которое накапливается и добывается в боевой фазе.
Основное время тратится на исследование мира и, фактически - борьбу с ним. Происходит это нижеследующим образом.
У нас есть основная постройка, башня некроманта. Если это здание будет снесено противниками, то случается проигрыш. Здесь мы создаём свою нежить и рассылаем её исследовать местность вокруг. Крафтим бойцов из кусков тел (очень много видов + соединять можно разные куски почти в любых вариациях, лишь бы голова была на месте головы), которые поступают нам на склад из разных источников.
Для того, чтоб создать воина - помещаем шесть соответствующих кусков в пентаграмму и, потратив ману, получаем бойца.
Что очень хорошо, в игре имеются скрытые рецепты по созданию бойцов. Если сложим куски тел правильно, то откроем как снова воспроизвести соответствующего юнита. Можно и вручную сохранять рецепты наиболее удачно сделанных воинов.
Меню башни со временем дополняется возможностью возводить новые постройки, которые, правда, работают только внутри одного забега. Чертежи добываем при исследовании мира.
Управление юнитами полуавтоматическое. Это работает так - можно взять под ручное управление любого своего воина, но только одного. Да и сам контроль своеобразный - мы задаём куда юнит побежит, а все остальные действия он осуществляет автоматически.
Наши юниты самостоятельно (и несколько неоптимально) разбегаются по миру и исследуют его. Они собирают ресурсы, захватывают точки интереса, крушат логова монстров, дерутся с противниками, которые стремятся разрушить основное здание.
По мере того, как наша сила возрастает - нежить становится способной уходить всё дальше и дальше по рандомно генерируемому миру. Здесь находится неимоверное количество точек интереса и валяющихся ресурсов. В теории (я не прошёл игру полностью) надо раскрыть тайны этого мира и захватить его. Имеется несколько биомов с разнообразным наполнением.
Исследование не такое простое как хотелось бы. На наше основное здание постоянно происходят атаки монстров. Они становятся всё сильнее с каждым подходом внутри забега.
Отбиваться можно своими юнитами или активными навыками, которые после изучения в рамках глобальной прокачки становятся доступны в игре.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простая, но приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Хорошая система крафта юнитов из кусков тел. Можно создать форменных уродцев, но, тем не менее, очень эффективных.
+ Большой рандомно генерируемый мир, тайны которого надо раскрыть.
+ Хорошая система глобального развития.
+ Конкурентные/хорошие монстры, которые рвутся порушить нашу власть путём сноса главного здания.
+ Хороший русский язык текстов.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
+- Это роглайт, то есть - между забегами становимся сильнее. Кому-то это нравится, кому-то нет.
+- Наши юниты крайне неэффективно действуют в бою, просто прут на врагов в лоб. Спрашивается - зачем? Особенно если наш боец лучник или маг - расстреливай себе с расстояния, но на практике этого не происходит. Фактически, это фича игры. Или управляй юнитом сам или будь готов, что он туповат и легко может быть потерян. Вижу в этой системе и плюсы и минусы.
МИНУСЫ:
- Не обнаружены.
ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ
Огромный, рандомно генерируемый мир для исследования. Горы видов частей тел мертвяков из которых создаём армию нежити. Опасные враги. Контента достаточно много.
ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ
Исключительно приятная игра с хорошей возможностью реиграбельности, ведь постоянно происходит прокачка свойств нашей башни некроманта, даже в случае проигрыша.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Обзор написан по итогам 7 часов одоления.
PPPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!
Выглядит прикольно, этакая Majesty наоборот.
Вот кстати Majesty одна из самых любимых стратегий, и поэтому печально что ее концепцию нигде не используют.
А Necrosmith как раз и привлекла потому что отдаленно напомнила о Majesty. Наконец вышла, и цена на удивление шаровая.
Driftlands. Чуть иначе в плане ресурсов и зданий, но тот же самый концепт непрямого управления, фэнтези и вот это всё. Не рекомендации для (мне показалась скучноватой и на слишком серьёзных щах, нет того шарма и юмора Мэджести), а просто, что такие игры есть
Прикольно, раньше не слышал о ней. Жаль что только концепция с островами как в Эадоре отталкивает.
Там, кстати, неплохо получилось. Острова дают систематизацию изучения мира, т.к. их последовательно осваиваешь.
Вот это скорость! Игра только вчера вышла) Алавары молодцы, ещё решили и ценник не завышать лишний раз.
Наши юниты крайне неэффективно действуют в бою, просто прут на врагов в лоб.Вот этот момент мне очень не нравится, хотя в перспективе можно прокачать телепорт к башне, но управлять созданиями очень тяжело и неудобно, а их собственный ИИ позволяет эффективно зачищать и дефать башню только на первых минут 5. Дальше страновится всё сложнее. А касательно неэффективности, то забавно, что если ренджевики будут держать дистанцию (например через управление, но не ИИ), то они вообще не должны получать урон. Я этот момент ещё в коллективных статьях подмечал)
В демке работал такой способ: делаешь максимально мощного робота с лазером из глаз, пулёмётом, огнемётом, ракетами, но даёшь ему самые медленные ноги (например ноги гарпий в броне), чтобы у него в сумме была нулевая скорость. В итоге он стоит на месте башни, палит во все стороны с гигантским ДПС и никому не даёт подойти к ней. Но нужно сначала продержатся первое время, пока накапливаешь ману и найдёшь все запчасти для него.
В релизе ты далеко не сразу дойдешь до частей механоидов, это ~15k золота. Да и характеристики подбалансили, но ноги самых первых скелетов для этой цели подойдут, да и всегда можно просто взять под управление и просто стоять на месте
Умно, умно)
ну спрваделивости ради ИИ врагов на том же уровне, они тупо прут к башне, даже в паре метров от них зомбяк стоит растреливает их место спавна
Одно только это подкупило сыграть в неё)
Если это такое же залипалово как Vampire Survivors то дайте две
Это как смесь Majesty и Vampire Survivors + некромантия.
Я бы добавил, что в РФ стоит на смешные 80 рублей, ну и что открытые рецепты дают созданным франкенштейнам доп. характеристики, в отличие от рандомно накиданных частей и собственноручно сохраненных рецептов.
Спс, купил. Всего 73р, лол!
Наконец моим 100+ рублям на стим счету нашлось применение.
Симулятор Drug&Drop`а. Хоть бы ctrl+ привязали... сидишь, не за игрой наблюдаешь, а целишься в нужный кружочек.
зы: в целом идея очень хороша. заходит :)
дабл клик твое спасение
кстати не работает чойто :(
у меня робит
срочно добавить в туториал!
Так, теперь у меня вопрос: ты насколько прошёл игру? )
Сложно сказать. Сейчас я на уровне - набиваю золото/мою башню сносят/держусь сколько могу.
Я правильно понимаю, что ха 8 часов ты не прошёл ни одного сюжетного задания? 😅 О_о
Не прошел, просто пока улучшал в комнатке объекты. Портал нашел в одном из биомов.
Я не могу финал пройти (
Мне очень понравилась эта цитата на картинке: Придётся положиться на мёртвых если мы хотим остаться в живых. Как будто намекает на что-то большее. Ну и котик, который реально полезный собиратель.
Геймплейный луп - не слишком. Постоянно отвлекает на сбор очередного зомбака, хоть и есть активная пауза.
Мне бы помогла в демо кнопка автосборки, чтобы нажал - и максимально дешёвый скелет готов. Своих убер киборгов я как-нибудь сам соберу.
Есть рецепты, сразу видишь, что можно собрать, каких частей не хватает, ткнул, оно собралось, при необходимости докинул недостающее.
Никогда не понимал "скрытых рецептов" которы становятся известны всему интернету через 2 дня после релиза игры.
Почему просто не дать возможность комбинировать любые части получая те или иные эффекты ВСЕГДА? просто добавить еще и негатинвых эффектов?
Как говорить если хочешь чтото сдеалть - сделай это сам. Пойду годо изучать
Вообще - никто не мешает соединять все, что хочешь и там постоянные эффекты от каждой составной части. А скрытые рецепты дают бонусные эффекты, т.е. можно экспериментировать.
Звучит клёво, да и цена приятная.
В чём подвох?
Косяков не обнаружил. Игра отличнейшая. Только немного сложновато башню защищать.
Majesty с нежитью
как мой стиль игры за нежить, чуму и фей в Warlords BC3 - бесконечное производство дешевых, но опасных юнитов с предустановленным AI на агрессивное брождение.
в сущности действует как перманентное поле урона/яда/болезней на всей карте.
Тут несколько сложнее - бесконечного производства не получится. Нужны куски тел, но что еще важнее - мана для оживления, а ее не так просто добыть.