У нас есть основная постройка, башня некроманта. Если это здание будет снесено противниками, то случается проигрыш. Здесь мы создаём свою нежить и рассылаем её исследовать местность вокруг. Крафтим бойцов из кусков тел (очень много видов + соединять можно разные куски почти в любых вариациях, лишь бы голова была на месте головы), которые поступают нам на склад из разных источников.
Выглядит прикольно, этакая Majesty наоборот.
Вот кстати Majesty одна из самых любимых стратегий, и поэтому печально что ее концепцию нигде не используют.
А Necrosmith как раз и привлекла потому что отдаленно напомнила о Majesty. Наконец вышла, и цена на удивление шаровая.
Вот это скорость! Игра только вчера вышла) Алавары молодцы, ещё решили и ценник не завышать лишний раз.
Наши юниты крайне неэффективно действуют в бою, просто прут на врагов в лоб.Вот этот момент мне очень не нравится, хотя в перспективе можно прокачать телепорт к башне, но управлять созданиями очень тяжело и неудобно, а их собственный ИИ позволяет эффективно зачищать и дефать башню только на первых минут 5. Дальше страновится всё сложнее. А касательно неэффективности, то забавно, что если ренджевики будут держать дистанцию (например через управление, но не ИИ), то они вообще не должны получать урон. Я этот момент ещё в коллективных статьях подмечал)
и дефать башню только на первых минут 5В демке работал такой способ: делаешь максимально мощного робота с лазером из глаз, пулёмётом, огнемётом, ракетами, но даёшь ему самые медленные ноги (например ноги гарпий в броне), чтобы у него в сумме была нулевая скорость. В итоге он стоит на месте башни, палит во все стороны с гигантским ДПС и никому не даёт подойти к ней. Но нужно сначала продержатся первое время, пока накапливаешь ману и найдёшь все запчасти для него.
ну спрваделивости ради ИИ врагов на том же уровне, они тупо прут к башне, даже в паре метров от них зомбяк стоит растреливает их место спавна
Комментарий недоступен
Если это такое же залипалово как Vampire Survivors то дайте две