«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI

Продюсер объяснил, почему локации решили не делать бесшовными и по какой причине боевая система игры не стала пошаговой.

«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI
33 показа
8.7K8.7K открытий
11 репост

Но новые игроки выросли уже на консольных играх с битвами в реальном времени, и разработчикам пришлось это учитывать.

Да вы же, сволочи, сами их такими вырастили, изменив боевку финалок на экшеновую! А теперь жертвами обстоятельств себя выставляют, вот же наглость... Кстати, серии Якудза это никак не помешало, притом что у неё до этого в роду вообще пошага не было - было бы желание, как говорится.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить