У олдов чаще всего игровая импотенция, нахрен на них ориентироваться, их время прошло. Как наращивать аудиторию, если не обращать внимание на молодое поколение?
Пошаговая боевка сильно бьёт по зрелищности, и современные игроки бы просто скучали на боях. Я сам на залезаю даже в игры пошаговые, просто не понимаю этого, потому как считаю что это бьёт по логике самого происходящего
Но новые игроки выросли уже на консольных играх с битвами в реальном времени, и разработчикам пришлось это учитывать.
Учитывать мнение казуалов, а не олдов.
Мы делаем кинематографичную историю в стиле первой Финалки, но делаем экшен боевку...
впрочем, я не против. Но объяснение максимально странное.
Комментарий недоступен
У олдов чаще всего игровая импотенция, нахрен на них ориентироваться, их время прошло. Как наращивать аудиторию, если не обращать внимание на молодое поколение?
Пошаговая боевка сильно бьёт по зрелищности, и современные игроки бы просто скучали на боях. Я сам на залезаю даже в игры пошаговые, просто не понимаю этого, потому как считаю что это бьёт по логике самого происходящего
Немного только непонятно ведь фф это консольная игра всегда была. Типо в чём логика.