Планеты, напарники и игровой процесс. Первый дневник разработчиков Warhammer 40000: Rogue Trader

Студия Owlcat Games опубликовала первый дневник разработки Warhammer 40000: Rogue Trader.

В нем ведущий нарративный дизайнер Ольга Келлнер рассказывает об игровом процессе, напарниках и Вольных Торговцах.

Дата релиза Warhammer 40000: Rogue Trader пока не объявлена. Закрытый альфа-тест стартует осенью 2022.

6868
53 комментария

Тут даже думать нехуй - это мы покупаем сразу же и ныряем часов на 100-120, как было с предыдущим пасфайндером. Причем на старте не было особо критичных багов, так, что думаю они уже наладили процесс и не будет такой хуйни как с первым пасфайндером. В любом случае - фанатам RPG это просто инста покупка, без вариантов. Получите удовольствие на все деньги, а у фанатов вахи и выбора толком нет, ведь это та самая игра про "ВОТ БЫ ОТЫГРАТЬ УЕБКА ХАОСИТА И ОТРАЩИВАТЬ ТЕНТАКЛИ, ИЛИ ВОТ БЫ БОГУ ИМПЕРАТОРУ МОЛИТСЯ, ДА ВСЁ ЭТО С ВЫБОРАМИ И ОТЫГРЫШЕМ"

34
Ответить

Интересно, чем недовольны дизлайкающие. Какой мог бы быть диалог с "аргументами", если бы они написали)

8
Ответить

Буду отыгрывать фанатичного сторонника империи. Надеюсь можно будет всех ксеносов в отряде пустить на фарш

3
Ответить

Какой же акцент русский ахуенный!!!

8
Ответить

*Вальхалльский/Востроянский

11
Ответить

На меня почему то флешбеки из ред алерта накотили

4
Ответить

Я слышал от людей, изучавших английский на Западе, что англоязычный мир привык к любым акцентам, это вообще не проблема. А вот на правильность грамматики и объём словарного запаса действительно смотрят. Если то и другое не айс, то тебя будут воспринимать как человека из третьего мира.
Но вроде с этим у докладчика всё хорошо.

1
Ответить