Игры
Аккаунт заморожен

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
195 комментариев
Написать комментарий...
Парламентский кот

Хватит обсуждать лучшую метроидванию в истории. Вот когда выйдет вторая лучшая метроидвании в истории — Силксонг — тогда и будем их сравнивать.

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Дануолла

База. Только ты пару ошибок допустил в названии. Правильно super metroid и metroid dread.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Stanislav Grouzer

Ну как по мне - Ори лучше. Не душнит, а исследовать мир интересно

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Больной нос

Axiom Verge я прошел, а рыцаря дропнул после вайт замка. Это многое говорит о второй игре

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Привет привет

Когда выйдет, посмотрим, а эта самая хуевая пока что

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Igorious

Ты хотел написать «самый разочаровывающий сиквел (после Ори 2)»?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Саша Алексеенко

Так здесь вроде никто не обсуждает cave story

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Reno Ravenhold

Если сравнивать Рыцаря с эталоном (СМ), то всё плохо почти везде. Если учесть, что авторы захотели сделать гибрид с соулсами, то - чуть лучше, но всё равно плохо (любой гибрид плох, а гибрид с соулсами - плох вдвойне).
Карта, как бы не оправдывал ТС, ужасна именно тем, что чтобы её рисовать, нужно обязательно купить её у картографа. Обычно в метроидваниях ты её рисуешь автоматом, а купить/найти можешь лишь несекретные части. Тут хрен. И это не говоря, что рисовать можно только на скамейке.
Долгие пробеги от скамейки до босса - ужасно. В нормальных метроидваниях или делают сейв около босса (привет кастельваниям и аксион вердж и Дарк соулс) или путь до босса довольно легок и быстр (привет метроидам). Тут же сейв может быть через пол региона, хотя в начале игры скамейка находится рядом с боссом (бои с хорнет и чемпионом).
Секреты спрятаны ужасно не потому, что ломаемые стенки плохо видно (и это тоже особенно в темных уровнях), а потому что карта их никак не выделяет. Вообще. В метроидах выделяла, в гуакомеле - вообще можно всё разглядеть, а тут - шиш.
Спец приемы для гвоздя идиотские именно потому, что их выполнение медленное, а сами они слабы: на простого врага они ещё сойдут, а для босса - бесполезны.
Парирование ужасно. Нет не так. УЖАСНО как и сама механика гвоздя. Я искренне хочу пожать горло тому из разработчиков, который сделал материальным только кончик меча. Большего идиотизма я не видел давно.
Душность колизея запредельная, а выхлоп мизерный. Если бы его сделали опциональным, как пантеон, то всё неплохо - но нет. Сам пантеон специфичен тем, что боссы сгруппированы ужасно.

Ответить
Развернуть ветку
Парламентский кот

Эм, Колизей полностью опционален

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Rei.Jiu
вторы захотели сделать гибрид с соулсами, то - чуть лучше, но всё равно плохо

Нет тут гибрида, если не считать механику «дойди до трупа после смерти». Так можно любую игру с сейвами в определенном месте и мрачной атмосферой назвать соулсом. Успокойтесь уже. С Метроидом сравнивать тоже не совсем верно, но можно. Скорее уж с Кастлваниями и вот тут мы идем дальше.

В нормальных метроидваниях или делают сейв около босса (привет кастельваниям и аксион вердж и Дарк соулс)

Вы в соулсы вообще играли? Костер прямо возле босса там очень большая редкость. Да и в кастлваниях тоже далеко не всегда такое бывает. А еще привет вам передает Demon’s Souls с одним сохранением в начале уровня.

ломаемые стенки плохо видно (и это тоже особенно в темных уровнях), а потому что карта их никак не выделяет. Вообще. В метроидах выделяла

И сразу Супер Метроид бьет в щщи визором, с помощью которого данные стены отыскивались и который ты получаешь ближе к концу игры, а до этого обстреливаешь каждую подозрительную стену. А кто научил этому игроков? Правильно, Кастлвания, в играх которой эти стены тоже никак не отмечались. И игроки, не понаслышке знакомые с жанром никогда и не считали это за проблему, потому что и так обстукивают всё подозрительное. Потому это и называют «СЕКРЕТ», удивительно, правда? И, о чудо, в Rondo of Blood за такими стенами тоже можно было отыскать целые уровни! Но нет, современному игроку нужно подсветить всё, и уровень сложности «вери изи» добавить, а то ж игру душной назовут и с ужасным геймдизайном.

Спец приемы для гвоздя идиотские именно потому, что их выполнение медленное, а сами они слабы

А может, в механику въехать, на амулеты посмотреть внимательно, подумать там? Нет? Ну, на нет и суда нет, но не надо говорить, что в игре механика плохая только потому, что ты не понял.

Парирование ужасно. Нет не так. УЖАСНО как и сама механика гвоздя.

Я в парирование может и не научился, но оно не ужасно и вполне работает с прямыми руками. Про гвоздь и вовсе смешно, как и претензия выше, мол, в Гуакамили всё подсвечивалось. Git Gud. Зачем вообще играть в метроидвании, если банально не знаком с базовыми механиками и ничего, кроме претензий, к игре нет? Я рекомендую каждому, кто ноет про какие-то «недостатки» ХК, пройти первые Кастлвании на NES, а особенно вторую, не пользуясь подсказками. И Rondo of Blood, которая даст так просраться, что мама не горюй. А еще Super Metroid и Zero Misson и Fusion, чтобы окончательно убедиться, по каким лекалам делался ХК. Да даже в Dread тебе никто ничего не посвечивает и не подсказывает и это правильно. Ну и Symphony of the Night зацепить, с подачи которой жанр и начали так называть. И что-то мне подсказывает, что во всех этих играх будет всё ровно то же самое, что и в рыцаре, за исключением картографа, которого добавили за тем, чтобы игрок получал удовольствие от исследования и искренне радовался встрече с ним. И это работает. И всё и пиздец. И добавлю еще, что я так люблю, когда люди прошедшие Ори, Гуакамили и Аксиом Вердж, начинают что-то затирать про жанр, сравнивать и приводить отсылки к классике, которую, что очевидно и в глаза не видели. Без негатива.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Витя Буторин
любой гибрид плох

а х у е т ь

Я уже даже не знаю, смогу ли найти более странные и страшные слова по отношению к геймдеву на DTF?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Головко

У тебя крайне специфичное понимание опционального контента. Настолько, что я даже не могу его осмыслить, но мне интересно. Мне всегда казалось, что опциональный = необязательный для прохождения игры, побочный. По такому принципу делят, например, боссов на обязательных и опциональных. Судя по твоим словам о неопциональном пути боли, опциональный = не дающий игроку ничего?

P.S. Даже при такой строгой трактовке самое душное Испытание глупца можно назвать опциональным, ведь оно дает лишь бесполезный титул и гео.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
эталоном (СМ)

Я на всякий случай уточню: что значит CM?
SM?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
U Ii

Собственно, конспект того поста на который мы уже получили ответ у Подпиваса на данной странице.

Карта тебе не нравится потому что она уникальна? Зачем делать все однообразным? Потом все игры будут выглядеть одинаково.

С пробегами до боссов соглашусь, но значит виживание в хардкором мире Даарк Соулса это отлично, а проходит одно и то же место кучу раз это ОЧЕНЬ сложно? Если ты нормально можешь играть, то и боссов за пару заходов выиграешь,а пробеги не успеют наскучить. И да это хороший способ фарма, который ты не замечаешь.

Расскажу секрет про приемы. Они заряжаемы. Зажимаешь клавишу пока босс вне зоны поражения(и такое бывает очень часто), а когда он появляется ты сразу его бьешь более сильной атакой.

То есть, ты не научился использовать механику и вся игра говно? Все прекрасно обходится без парирования, а парирование может быть случайно использовано и спасти тебе твои хпшки. Не умеешь пользоваться так не пользуйся, это не обязательно.

Всмысле? Хитбокс только на кончике гвоздя? Не не заметил, знаешь ли.

Тебе наверное не угодила и механика удара гвоздем под себя, потому что это якобы "сложно", а без нее ты не пройдешь игру на все 100! Ах какой кошмар! Ты играешь в игру чисто для галочки? Чтобы орать "ха! Я прошёл!"? Во многих играх 100% гораздо сложнее.

Большинство хейтров орут про минусы, а плюсов то гораздо больше, но вам на них плевать. Во многом вы жалуетесь потому, что механики для вас неудобно, а значит говно, что-то сделано не так как во всех играх (уникально), а значит говно, или же все наоборот банально без новинок и все вы уже видели в других играх (-_-, но также жалуетесь на то что тут не как везде), а значит... Говно!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
lamurchik

Прочитай вслух Castlevania

Прочитай вслух Castle

Прочитай вслух Castlevania еще раз 🙃

Моя борьба, да)

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

Разъёб разъёба?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zam Zam

поиграв так и не понял чем она так всех цепляет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hahehyhu

для многих это первая метроидвания, раньше они вообще не контактировали с этим жанром

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Горошков

Наверное наративом изначальным. Но вот конец скучный, а задрачивать на 100% желания ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Tamch

А Super Metroid ты понимаешь чем цепляет? Или Castlevania Sotn?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igorious
восторгаюсь сейчас от вполне себе обычной игры, какой вы наверняка её считаете.

Ты восторгаешься от одной из лучших игр — я давно не чувствовал такого ощущения исследования и прокачки скилла, когда сначала ты умираешь на первом же боссе, а потом раздаёшь леща всем в грёзах.
Только три игры за последние годы вызвали у меня то же чувство.
— The Witness своей потрясающей способностью обучить местному логическому языку.
— Outer Wilds — чувством исследования чего-то неизвестного и непонятного.
— И вызов Императора в Aeterna Noctis чувством удовлетворения, когда я — весь потный — прошёл его спустя шесть часов тренировки.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Горошков

Но ХК только изначально такая, а под конец уже нет того чувства новизны и хочется уже поскорее пройти и забыть (лично у меня так было).

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик

На этой неделе только и разговоров что о HK и Factorio

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Изучено 🙂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Принцесса Фарлума

Плюс-минус то, что писал я

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
MegaGazon
Конечно это субъективно, но лично для меня отсутствие видимости полоски здоровья босса сделало саму бой с боссом более эмоциональным

Абсолютно согласен, я тоже приверженник этой школы. Или можно вообще кому-то специально давать полоски ХП, а кому-то специально отключать или визуально показывать насколько мало или много ХП осталось у боссов. Визуальный эффект будет даже в победе.
Прекрасный пример с полосками ХП у меня есть, The Binding of Isaac: Rebirth называется. У большинства боссов ещё с Flash версии были полоски ХП, но у Rebirth появились свои финальные боссы особые в виде Мега Сатаны, Матери и Зверя. У первого и третьего есть две и заметен переход между ними, во время второй фазы визуально видно сколько ХП осталось у врага, а у Матери лишь заметен переход между первой и второй фазой и вторая конечно же жёстче, что создаёт накал сражения.

Я могу ошибаться, но мне кажется этому есть какое-то лорное объяснение. Ведь наша тёмная сущность тоже начинает лучше выдерживать удары, так может у тех боссах тоже что-то от него есть. В любом случае механика и правда спорная, хотя и даёт своеобразный челлендж.

Считаю механику нифига не спорной, наоборот всё проработано весьма верно. Ан-нет, не проработано. Если не качать гвоздь, но получить улучшенные виды наших заклинаний и ещё надеть амулетов на увеличение урона от маг. атак то боссы отъедут очень быстро, вот прям очень.
В Breath of the Wild кстати, есть скрытая система опыта, которая даётся за убийство бокоблинов, моблинов и других видов врагов с мини-боссами разных окрасов и стихий, конечно же. Когда ты убиваешь десяток одного и того же врага опыт не идёт. Так вот, в Ботве, после определённого количества опыта сам Хайрул повышает свой уровень и окрас врагов сменяется и у них теперь и ХП больше и оружия сильнее.
Считаю довольно хорошим балансом, пока Линк занят решением головоломок, собиранием Сфер и обмена их на стамину и сердца. А ещё при повышении уровня мир даёт оружия определённые модификаторы на прочность, больше урона, критический удар и т.д. и т.п.

Не совсем понял за какими именно воротами и что подразумевается под "сохраняет насильно".

Это тот момент, когда ты вставляешь Метку Города в статую одного из чемпионов (ну ту, овальную), стена с шипами снизу приподнимается, ты такой проходишь через стену и она сразу же опускается, и по звуку можно услышать что игра сохранилась сама вместо тебя, и снизу слева если глазастый, тоже в тот момент появляется символ сохранения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Константин Кондрашов

Я так понял, @Igorious не понравились именно элементы Дарк Соулс в Hollow Knight. Он говорил, что вот куча метроидваний, где всех этих неудобств нету, есть сохранения перед битвой с боссом, не нужно покупать карту, сюжет подается напрямую, а не обрывками и тп
Ну вывод прост, @Igorious любит обычные метроидвании, и не любит соулслайки.
Странно критиковать Hollow Knight за её принадлежность к жанру соулслайк, эта игра просто другая по сравнению с более стандартными метроидваниями

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Может быть 🤔
Метроидвания — это и так гибрид, а тут гибрид гибрида получается... В котором баланс странно (я не говорю, что плохо!) перекашивается.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Патлусов

Проорал.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

А можно потише? )

Ответить
Развернуть ветку
Fake Mail

Повторю. Если вам понравилась Hollow Knight, поиграйте в Grime.

Это очень крепкая метроидвания про хтонических тварей с умеренной сложностью, классными механиками паркура а ля Ori, очень крутой боевой системой с несколькими уникальными механиками, уникальной системой душ которая не бесит. И самое главное — огромным количеством секреток и секретных боссов.

Игру многие пропустили, но она очень крута.

Ответить
Развернуть ветку
Fake Mail

Если не играли, можете подождать осени. Разработчик готовит к выпуску бесплатное DLC, которое добавит новое оружие, локации, боссов, QoA фичи. Может, засветится на главной Steam.

Ответить
Развернуть ветку
atpcl.knock

А ещё там майндфаковый сеттинг, очень необычный визуал и трогательный лор.

До уровня НК честно не дотягивает, но игре это и не нужно. GRIME хорош сам по себе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Привет привет

без хк можно играть

Ответить
Развернуть ветку
leshiyronin

Я сейчас в третий раз в жизни пробую играть в HK и прям влюбился в неё. Ребят, спасибо за эти тексты, очень приятно видеть, что есть такие же слоупоки и мы можем обсуждать какие-то моменты игры.

Поздравляю всех, кто тоже сейчас до неё добрался и наконец-то чувствует кайф, а не одно страдание)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Trukhin

Круто пояснять выходы на примере первой локации. У меня спустя 30 часов открыт почти весь мир, но дальше не понятно куда. 3 закрытых прохода на разных концах карты. Оббегать их в очередной раз с таким себе транспортом - удовольствие не приносит.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Три прохода — это тёмных таких?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Fenrir

Небольшой комментарий по 8,9 пункту.
Арена как раз то место, где начинаешь страдать на одном гвозде и приходишь или к магическому билду или техникам гвоздя и в итоге совершенствуешь стиль прохождения.

В частности на техниках очень легко проходится то место Колизея, где @Igorious постоянно умирал - да техники надо заряжать, но это можно сделать до волны и одним ударом убить почти любого врага.

Ну и некоторые боссы, если проходить их в божьем крове на святозарной сложности (ваншотной) убиваются техниками значительно проще (флешбеки от Маркота без урона)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Blosfora

@Аккаунт заморожен
Насчёт третьего пункта, где у тебя вопрос.
Это относится к локации в Бездне, там слева примерно на 1/3 глубины от верха находится дверь, для активации которой тебе нужно накопить, не буду врать вроде 12 масок живокрови. Они кочегарятся амулетами запросто.
Так вот. Открыв эту дверь живокровью собственно, ты идёшь туда и проходишь платформ но, местами сложный. Там ближе к концу платформинга есть небольшая развилка и как кажется, в одной из них тупик, а в одной правильная дорога. Но нет одна из них ведёт к концу локации, а вторая ведёт тебя к получению бонусного предмета, то бишь Яйца Пустоты, или что-то типа того, крч чёрное яйцо, которое стоит 1200гео, а это много. Так вот. Если ты пройдешь к концу локации и соберёшь то что там лежит, тебя перекинет к двери в бездне и эта дверь навсегда закроется. Никак туда больше не вернешься. Вот так как-то. У игориуса видимо пригрело от того что он проспал 1200 гео))))

Ответить
Развернуть ветку
sconet tilda

Помимо 1600 гео яйцо даёт новые реплики у старьёвщика, игориус писал про это изначально.

Ответить
Развернуть ветку
Heiser Saint

Может хватит уже HK обсасывать, есть ещё много метроидваний на которые нормальные обзоры не писаны. Та же Ender Lilies, например.

Запилить что ли пост, с тем, во что я играл и какие получил от этого впечатления...

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Пили, почитаем 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Victor Pavlov

Та же ender lilies в разы слабее чем HK. Может, поэтому и не рассматривают)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Vikharev
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Lizard

Краткое содержание статьи:
"А мне было норм"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Булка

Самое ценное в игре для меня это ее чилловость. Музыка, звуки, сами локации. Очень приятно просто изучать игру. Лор неплохой, тоже нравится.
Плюс очень честная сложность, намного честнее чем во многих "хардкорных" играх.

Ответить
Развернуть ветку
exceldog

Автор не прав. Ведь ХН - шедевр. Не меньше. точка.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Но меня интересует о чём именно шла речь.

Я это уже пояснял в комментах там, но и тут напишу: это место рождения и комната живокрови, которые содержат по древнему яйцу, которые в свою очередь дают фразы у старьёвщика.
Если ты прошёл по правильному проходу — то всё, эти штуки потеряны. Не говоря уже о паре тысяч гео для Святой.

Ответить
Развернуть ветку
MegaGazon

Но ведь это просто лорный момент с Яйцами по 1600 гео. Да, они самые дорогие среди всех предметов которые можно продать, но это не прямо такой супер-дупер важный лор

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Больной нос

Ну так, сойдет под пивас

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Naykus
неплохая игра

потихоньку сторговываемся смотрю, следующий заголовок:

почему HK не такая ужасная игра

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Полый рыцарь - кайфовая игра, которую ещё с удовольствием перепройду. В первый раз это был восторг.

Ответить
Развернуть ветку
DarkPrince9507
Мне хотелось написать у него под постом как сильно я с ним не согласен, а проблема в том, что я... сам толком не играл в Hollow Knight.

Человек, игравший в игру, говорит о её недостатках.
Человек, не игравший в игру, утверждает, что этих недостатков нет.
Классика.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Ну так он специально поиграл ради поста )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

холовнит хорош, если листать список игр в стиме (мусор всякий), тогда да - холовнит выглядит хорошо. а сама по себе игра унылая для бывалого гей мера.

Ответить
Развернуть ветку
U Ii

"гей мер"... Ахах.
Я ж надеюсь это т9?:)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лук

Прочитал статью полностью, классная. Лично я с Igorious'ом вообще не согласен, но душнить и в лишний раз восхвалять эту игру не буду ибо лень и не хочу. Однако хочется тебе кое что прояснить – 3 пункт. Примеры пропускаемого контента: в бездне за закрытой дверью есть два пути – пройдя один, получишь амулет и дверь навсегда закроется. Пойдëшь по второму – получишь загадочное яйцо (это такая штука которую можно продать коллекционеру примерно за 1500 гео), но можно будет вернуться обратно и прихватить ещë и амулетик. Тоесть амулет ты получишь в любом случае, а загадочное яйцо можешь не получить вообще. Также из пропускаемого контента могу отметить целую концовку. Получив сердце пустоты (амулет такой) ты больше не сможешь пройти на 1 концовку. Однако не велика потеря, только ачивку потерял (если ты трофи-хантер можно и перепройти игру), а 1 и 2 концовки почти ничем не отличаются. Всë, спасибо за внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Алфёров
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
U Ii

Люблю споры о играх по утрам, бодрит сильнее кофе. Igorious и Подпивас выразили свое мнение о игре, без токсичности, но вот в комментариях уже идёт полнейший срач, хотя такое никогда не понимает. Очень сложно переубедить во многом человека, тем более если он встаёт ради этого в спор. Споры безсмыслены, тем более в интернете...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вячеслав Иванов

Лень читать простыню, автор просто написал что холоу найт метроидвания?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Нет, написал, что согласен с претензиями 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Неизбежный волк

просто лайк

Ответить
Развернуть ветку
Santa Monica

прочитал всю статью и подумал дать игре второй, чего? да, да Эллиот извини, дать игре 10 шанс и хотя бы просто пройти, без всяких там 1000G так как об этом даже страшно думать мне, не то что тебе мой друг

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Trukhin

del.

Ответить
Развернуть ветку
Giorno Giovanna
3. Пропускаемый контент.

Тут сразу скажу, что я сам не люблю контент, который по каким-то причинам может перестать быть доступным, особенно без моего ведома. Но меня интересует о чём именно шла речь. Я без понятия как это гуглить, поэтому этот выделенный недостаток Igorious'а оставлю под вопросом

Бездна, пещера с сердцем на живокровь, там если по другой дороге пройти найдëшь чёрное яйцо которое старьевщику продать можно. А если возьмëшь сам амулет раньше, пещера закроется и ничего ты больше из неë не получишь.
Первое что в голову пришло.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пожарський

Люди, хватит ныть что игра говно, да , она не иделальная, но бл.... Это первая игра студии, небольшая компания, конечно не получится сразу сделать идеальную игру.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Игра хорошая, но я ничего невероятного и божественного в ней не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Марь Иванна

Вот засранцы, своими постами таки забайтили перепройти)) спасибо за пост!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Устинов

Вот бы почитать сравнение ощущений с super meat boy, хоть и разные игры

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Васильевич

Рыцарь про депрессию, а Митбой — про психоз.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Про первый? Надо как-то перепройти, а то давно это было...

Ответить
Развернуть ветку
Календариус Имперский

По поводу пункта 4. Хоть хп у боссов и увеличивается, количество необходимых ударов по ним уменьшается. => улучшать гвоздь есть смысл

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Blockmaster Ifovot

Очередное нытьё о том, какой полый сложный и запутанный

Ответить
Развернуть ветку
Pleman

Вот читаю про проблемы игры по твоему мнению, и думаю вот если бы была версия игры без "твоих проблем " кому эта игра вообще кроме тебя понравилась бы? По моему мнению ты не написал ни одной действительно стоящей проблемы, есть механики игры подходящие под ее, и менять в ней ничего не нужно. Кто-то пройдет на простую концовку, кто-то заморочится на сложную, это их выбор и я считаю нигде и не должно быть очевидных развилок. А нытье про карту это вообще из разряда - почему нету телепорта в любую точку карты, автомата Калашникова чтобы быстрее боссов убивать, может тебе ещё не хватало пунктира на карте, чтобы вёл тебя как балбеса по всей игре?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шендо
автор: плак-плак, хнык-хнык
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 195 комментариев
null