Создатели сиквела приключения Ghost of a Tale о мышонке рассказали, что отказались от Unity в пользу UE5

Несмотря на то, что это отбросило их назад в расписании.

Скриншот из оригинальной Ghost of a Tale
Скриншот из оригинальной Ghost of a Tale

Ghost of a Tale — инди-приключение о мышонке, вышедшее в 2018 году. Игра на Unity была тепло принята игроками, и разработчики взялись за сиквел. Официально его до сих пор не анонсировали, но сам факт существования продолжения уже не секрет и авторы его не скрывают.

15 июля на фоне скандала вокруг Unity и заявлений её главы авторы игры рассказали, что их прогресс сильно замедлился, поскольку они отказались от Unity в пользу Unreal Engine 5. Однако само решение они приняли ещё несколько месяцев назад, а не сейчас.

Might as well go public about this: Several months ago we made the tough decision to ditch #Unity3d and move on to #UE5 for our follow-up game to #GhostOfATale. It set us back significantly in terms of schedule (lots of work to recreate) but we know it was the right decision.
Создатели сиквела приключения Ghost of a Tale о мышонке рассказали, что отказались от Unity в пользу UE5
Раз уж такое дело, то можно и заявить об этом публично: несколько месяцев назад мы приняли сложное решение отказаться от Unity в пользу Unreal Engine 5 для нашего продолжения Ghost of a Tale. Это значительно отбросило нас в расписании (многое нужно переделывать), но мы знаем, что это было правильным решением.

Разработчики пожелали удачи Unity и выразили надежду, что когда-нибудь в будущем компания «извлечёт выгоду из лучшего руководства». Возможно, команда тоже не рада тому направлению, в котором развивается движок и компания, ответственная за него. Также авторы отметили, что проблемы доставляло отсутствие детальной документации.

@kobligo @stry8993 We've simply had to accept that the realities of game development no longer seem to be Unity's main focus. The writing's on the wall really. Has been for a while.
Нам пришлось смириться с тем, что реалии разработки игр больше не в приоритете Unity. На самом деле всё уже давно шло к этому.

Когда ждать полноценного анонса сиквела Ghost of a Tale, пока неизвестно. Вероятно, ещё не скоро.

200200
170 комментариев

Массовый исход с Юнити объявляю открытым

118
Ответить

Где-то в углу плачет маленький хэппи вульф

29
Ответить

Не очень представляю как это будет выглядеть, если в команде больше хотя бы пары специалистов. Их или увольнять и нанимать уе5 специалистов или ждать охуеть как долго когда они переобучаться, а на такую хрень ни одна вменяемая студия не пойдет.

14
Ответить

Хуй там плавал. Денежные киты останутся на юнити из-за боязни потерять аудиторию и увеличить затраты на разработку, совсем маленькое инди - из-за боязни не осилить УЕ и проебать и так постоянно уплывающие сроки.
А вот середняки и просто амбициозные уйдут.

6
Ответить

Ну если вкрации:Юнити - помойка из слабосвязанных посторонних технологий. Каждая итерация пытается связать эти технологии как можно прочнее. Может версии к десятой и получится.Унреал - когда-то был целостным движком, теперь помойка на четверть. Вследствие того что туда начали от балды добавлять хотя и самописные, но ограниченно работающие технологии. Это касается только четвертой версии.Срузис - самый недооценённый движок, единственный доступный некстген на планете. Недооценённость проистекает из хронического неумения Крайтека работать с целевой аудиторией. Аудитория это чувствует и платит Крайтеку тем же.Остальные движки не вижу смысла рассматривать вообще, это как правило чьи-то домашние работы, более или менее популярные. В большинстве случаев такой движок кроме самого автора никому не нужен.

5
Ответить

Только эти ребята ушли, когда это еще не стало мейнстримом

4
Ответить

Как ушли, так и вернутся.

1
Ответить