Разработчики пожелали удачи Unity и выразили надежду, что когда-нибудь в будущем компания «извлечёт выгоду из лучшего руководства». Возможно, команда тоже не рада тому направлению, в котором развивается движок и компания, ответственная за него. Также авторы отметили, что проблемы доставляло отсутствие детальной документации.
Массовый исход с Юнити объявляю открытым
Где-то в углу плачет маленький хэппи вульф
Не очень представляю как это будет выглядеть, если в команде больше хотя бы пары специалистов. Их или увольнять и нанимать уе5 специалистов или ждать охуеть как долго когда они переобучаться, а на такую хрень ни одна вменяемая студия не пойдет.
Хуй там плавал. Денежные киты останутся на юнити из-за боязни потерять аудиторию и увеличить затраты на разработку, совсем маленькое инди - из-за боязни не осилить УЕ и проебать и так постоянно уплывающие сроки.
А вот середняки и просто амбициозные уйдут.
Ну если вкрации:Юнити - помойка из слабосвязанных посторонних технологий. Каждая итерация пытается связать эти технологии как можно прочнее. Может версии к десятой и получится.Унреал - когда-то был целостным движком, теперь помойка на четверть. Вследствие того что туда начали от балды добавлять хотя и самописные, но ограниченно работающие технологии. Это касается только четвертой версии.Срузис - самый недооценённый движок, единственный доступный некстген на планете. Недооценённость проистекает из хронического неумения Крайтека работать с целевой аудиторией. Аудитория это чувствует и платит Крайтеку тем же.Остальные движки не вижу смысла рассматривать вообще, это как правило чьи-то домашние работы, более или менее популярные. В большинстве случаев такой движок кроме самого автора никому не нужен.
Только эти ребята ушли, когда это еще не стало мейнстримом
Как ушли, так и вернутся.