Подход к дизайну в Wachenröder (1998, Sega Saturn)

JRPG как образчик синтетического искусства на стыке музыкальной, игровой, кино- и аниме-индустрии под крышкой дряхлеющего пластика.

Фрагмент кавер-арта игры от Мураты Рэйнджа — Wachenröder (1998), TNS Co., Ltd.
9393

Читать очень сложно, публицистика должна оставаться в рамках публицистики, а тут стилистически текст то художественный, то научный, то официально-деловой. Так и не понял, почему, кроме дизайна, я должен в это поиграть и о чем, собственно, сама игра. Но плюс определенно поставлю за старание и усидчивость.

2
Ответить

Только ради дизайна и играть - о нём и запись, собственно. Ещё из-за сюжета, наверное. Геймплей я даже не рассматривал, про него (и сюжет) по ссылкам в тексте можно почитать. За замечание про стиль благодарю, но вряд ли смогу с ним что-то сделать.

Ответить