Томокадзу Накано — дизайнера персонажей, лет пять назад работавшего с Муратой Рэйнджем в Atlus над первой частью файтинга Gouketsuji Ichizoku (1993), а также иллюстрировавшего The King of Fighters Neowave 2004-го для SNK.
Самого Мураты Рэйнджа — причастен ко всей серии Gouketsuji Ichizoku, в том числе к Groove on Fight для Sega Saturn за год до Wachenröder. А в 2003 году совместно с небезызвестным геймдизайнером Swery65 он приложил руку к Spy Fiction для PS2.
Ясуси Ямагути — ещё одного дизайнера персонажей, придумщика Майлза «Тейлза» Прауэра и главного художника в Sonic the Hedgehog 2 (1992). Его иллюстрации для Wachenröder имеют отдалённое сходство с дизайнами механизмов в Sonic the Hedgehog, но исполнены детальней и агрессивней.
Ёситоси Абэ — иллюстратора, для которого 1998 год стал крайне важным в формировании узнаваемого почерка и реноме, ведь в том же году увидели свет и додзинси по «Серокрылым», и «Лэйн», а все последующие проекты будут иметь схожий стиль.
Ясуо Фудзиты — моделиста и CG-художника видеоигр и преимущественно кинематографа, в Wachenröder спроектировавшего ряд 3D-концептов мира, весьма похожих на дистопию мидгарских пейзажей из Final Fantasy VII для PS1 годом ранее.
Коудзи Ониси и Хитоси Тобэ — скульпторов-моделистов анимешных фигурок из конторы HEAVY GAUGE, собравших модели главных героев игры Люсиана Тэйлора и Кэролл Мью для диорамы из открывающего видео к Wachenröder (см. ниже).
Рюитиро Куцудзавы — автора титульного логотипа к Wachenröder и иллюстратора SEGA, работавшего над Panzer Dragoon, а теперь фрилансера. Википедия также указывает участие в проекте его коллеги Кацуми Ёкоты, но этот факт ошибочен ввиду неверного прочтения интервью с портала Polygon, где Ёкота лишь вспоминает, что вместе с Куцудзавой они работали над заключительными иллюстрациями в Panzer Dragoon, а кто-то также может знать последнего ещё и по Wachenröder.
Такаюки Такэи с Эйсаку Кито — дизайнеров и моделистов, активно сотрудничавших с известным режиссёром и видеоигровым иллюстратором Кэйтой Амэмией, который бывалому анимешнику может быть известен по циклу Zeiram. При этом Такаюки Такэя также известен как дизайнер токусацу-франшизы Kamen Rider и видеоигр вроде Onimusha 2001-го cо Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin 2022-го (не даром товарищ Тэцуи Номуры со времён профессионального училища), а Эйсаку Кито — сотрудничеством с режиссёром Мамору Осии и художником Такаси Мураками, а ещё по дизайну Нейро-башни из другой игры для Sega Saturn того же года, что и Wachenröder — Baroque 1998-го. Похожее сооружение можно наблюдать и в Wachenröder. Кстати, одним из источников вдохновения творчества Эйсаку Кито, как следует из опубликованного интервью с ним, послужил советский фильм «Кин-дза-дза!» (1986).
Комментарий недоступен
Очень знакомый стиль рисунка.
Вспомнил про свой любимый файтинг на Saturn - Groove on Fight.
Очевидно, что художник один и тот же.
Да, это прошлый проект Мураты Рэйнджа на Saturn.
Читать очень сложно, публицистика должна оставаться в рамках публицистики, а тут стилистически текст то художественный, то научный, то официально-деловой. Так и не понял, почему, кроме дизайна, я должен в это поиграть и о чем, собственно, сама игра. Но плюс определенно поставлю за старание и усидчивость.
Только ради дизайна и играть - о нём и запись, собственно. Ещё из-за сюжета, наверное. Геймплей я даже не рассматривал, про него (и сюжет) по ссылкам в тексте можно почитать. За замечание про стиль благодарю, но вряд ли смогу с ним что-то сделать.
Ради таких статей всё еще и хожу сюда. Сумрачный гиковский контент который мы заслужили
Вникайте в причинно-следственные связи творческих проектов и их создателей — в них магия обретения хороших впечатлений от произведений искусства и массовой культуры!Аминь!