Вообще физика в уклон с симулятор меня никогда особо и не привлекала, но вот если смешать ее с аркадной, то выходит чаще всего весело. Дилогия GRID и серия про машинки в грязи Dirt прекрасно доказали это в свое время и ProStreet оказался на том же уровне исполнения. Кольцевые гонки раскрываются лучше всего на ровных отрезках, т.к. повороты преодолевать не весело от слова совсем. Имеются и ряд заездов, где надо побить рекорд соперников и вы все вчетвером соревнуетесь на одной трассе в течении n-го количества кругов. Драг же теперь отличается тем, что старт гонки зависит только от вас. Начнете вовремя - молодцы. Провалитесь - словите дисквалификацию на время одного из трех раундов. Однако если вы сумели побить рекорд трассы, то можете с успехом провалить его еще пару раз, ибо победа идет ровно с того момента, как вы взяли рекорд. Дрифт оказался для меня несколько сложнее на фоне предыдущих игр серии, но на этот раз с контроллером и на легендарной Toyota Corolla AE-86 дело вышло даже слишком легким. Скоростные заезды из всех режимов порадовали лучше всего, ибо в нем ощущается тот самый драйв присущий NFS, да и звуки пролетающих объектов радуют уши. Хочется отметить и тот фактор, что система кетчупа никуда не подевалась, но в данном состязании без нее никуда, да и так даже веселее - чувство опасности остается вплоть до финиша, что заставляет в свою очередь концентрировать глаза на трассе и управлении.