...или моя попытка просто пройти игру. Так уж сложилось, что в прошлом блоге ProStreet "вылетела" из поля зрения - не довелось в детстве толком затронуть данную часть из-за совершенно иного настроения, боязни уничтожить машину(no walls?) и в целом не самой лучшей оптимизации на тот момент. В 2017-ом попытка также не увенчалась успехом, однако сейча…
У меня в своё время с королем скоростных заездов вышло весело. Я не удержал машину на дороге и слетел в кювет на низкой скорости, выехал за пределы трассы, телепортировался на дорогу, и тут мне в зад въезжает босс этих гонок и разбивается напрочь. С двумя процентами HP и клинящей коробкой передач докатываю гонку со скоростью 80 км/ч и становлюсь чемпионом.
Как ни крути, а возможность ошибиться и сойти в игре реализована шикарно. NPC фейлят как настоящие люди.
Вот к слову да, такие моменты подкупают. Кто-то раньше времени сделает фальшстарт, кто-то кувыркнется на повороте как Рё и подобного там хватает. Хотя в детстве такое отталкивало, ибо это как принять холодный душ после горячего. Сейчас же наоборот ценю больше
А в андерах и мв 2005 боты херачат как по рельсам и без ошибок, недавно пытался старые части перепроходить, дропнул из-за этого