Так ли хорош второй Mass Effect?Ну давай разберём по частям тобою написанное. Извините за неровный почерк... не только лучшей игрой серии, но и одной из лучших RPG впринципеЛучшее ролевое кинцо, на тот момент так точно. Есть множество вещей, которые первая или третья делают лучше.За первой привилегия первооткрывания, но это игра устаревшая структурно (повторение схемы kotor, а он повторяет nwn, а он повторяет bg), с хромающей ролевой системой и очень слабой проработкой локаций (вспоминаем unc assignments). Третья... даже не знаю, что же она сделала лучше. Только "Цитадель" её вытягивает. Ни Тессия, ни Сур'Кеш не вызвали восторгов. Нам даже Палавен не показали!!! А у самой двойки есть вполне весомые минусы, которые кажется мало кто замечает.Их замечают, но она всё ещё лучше собратьев по трилогии. Большой филлерИменно так, считай что это спинофф "Светлячка" в другой вселенной. сюжетная игра, и играем мы в неё в первую очередь ради истории, персонажей, лораГлобальной истории уместилось очень мало, это правда, зато персонажей и лора достаточно. Мы узнаём про кроганов и гетов, воочию встречаемся с Серым Посредником, узнаём изнанку Цербера и тайну исчезновения протеан. В игре всего пять основных сюжетных миссий. Пролог – Горизонт – Корабль Коллекционеров – Заброшенный Жнец – Финал. ВСЁ!Перефразирую: в игре всего шесть основных сюжетных миссий: Иден Прайм – Терум – Ферос – Новерия – Вирмайр – Наперегонки со временем. В тройке приоритетных миссий больше, но, повторюсь, на главные места, которые хотелось увидеть, по факту больно смотреть. Война-не война, сраный Иллиум куда более убедительная столица азари, чем Тессия. Вам вообще не кажется странным, что в третьей части мы ни встречаем ни одного коллекционера? Конечно их база была уничтожена, но ведь есть ещё и отдельные корабли, которые сами по себе гигантские, и на них вполне могло сохраниться пару десятков тысяч живых коллекционеров.Во-первых, все они контролировались Предвестником, и утратив direct control стали просто безвольными оболочками. Та же история с Цербером.Во-вторых, это правда, цербер слили не очень красиво, как и протеан в лице коллекторов, но это в большей степени вина тройки. Мне вот всегда было интересно, а что было бы, если Шепард в начале второй части сказал Призраку – «спасибо конечно, что меня воскресили, но работать я с вами не буду» и улетел обратно служить в Альянс. Всего сюжета второй части тогда бы не было?Этот вариант конечно стоило проработать хотя бы чисто формально. Пускай и было бы ровно то, что и со статусом спектра: выполняй те же задания, но под другой вывеской. решаем вопросы галактического масштаба – какие виды будут жить и процветать, а какие исчезнутОгонь из жопы сжёг всю галактику, так что всех их поглотило очищающее пламя. Даже самый главный выбор игрока - уничтожение/спасение базы коллекционеров - ни на что не влияет. Это от части уже минус третьей части, но всё же.Что значит отчасти? Это целиком минус третьей части. Базу ведь не задумывали так, будто она в будущем ни на что не повлияет. В этой части рекордное количество возможных напарников – десять – с учетом DLC.И почти все они хороши, кроме унылого Джейкоба, и Джек, которая неприятна мне просто как персонаж. И на самом деле, из-за такого большого количество сопартийцев, многие из них попросту не успевают раскрыться.То ли дело очень интересно раскрывать Диану Аллерс, или комический дуэт Веги с Кортезом, или ждать всех старых знакомых до середины игры. Да, это проблема, но проблема не только двойки. Конкретно её беда в том, что последняя миссия случается слишком рано, когда ещё ничего не доделано, и хочется всего сразу, поэтому ничего не получается. Но в такой спонтанности есть своя прелесть на первом прохождении, совсем как с таймером воды в первом фоллауте. Старожилы знают, что времени с избытком, но он создаёт ощущение критичности происходящего. Более того, некоторые роли ваших напарников дублируются.Ну и бог с ними, опыт-то поди на всех общий? От качества проработки страдают и многие побочные миссии на лояльность.Они не все одинаково хороши, но из рук вон плохих не так уж много. Обычно есть либо уникальный геймплей, либо какие-то забавные сценки, либо важные части истории. У Джек и Джейкоба нет ни того, ни другого, тут согласен. Этого можно бы было избежать, если количество персонажей сократили, а оставшимся уделили больше внимания.Как видишь нет, у задание у Заида такое же рядовое геймплейно, как и у Гарруса, хотя вышло аж длц. Упрощения ВСЕГОЭто хорошо, в свете того что: система прокачки в первом Mass Effect несколько перегружена, но, а система во второй части – слишком упрощенасистема прокачки в 1 не просто перегружена, она не имеет никакого смысла в плане отыгрыша персонажа, зато здорово болтается под ногами, равно как и инвентарь.
А скатывание из одной крайности в другую – не делает ситуацию лучше.Хорошо, что её почикали к херам собачьим, так как это здорово сказалось на темпе геймплея. У вас, по сути, нету выбора что прокачивать, никакой гибкости в классах нет.Это было бы проблемой, если бы напарников было всего шесть. А сами улучшения для оружия теперь представляют собой банальное линейное усилие характеристик, заместо модулей, которые можно было свободно снимать и надевать в любой момент.Да, я тоже скучаю по ручной противотанковой пушке (HMWSR X + HE + 2xScram rail), это они упустили. Да и самого оружия во второй части стало как-то мало, всего по три-четыре вида на каждый тип оружия.Но это всё ещё лучше, чем "скоро ваш инвентарь забьётся до 300 единиц, пора подумать о преобразовании в омни-гель!" А при условии, что экшена стало на порядок больше, чем раньше, уже к середине игры начинаешь ощущать скуку от монотонного отстрела врагов из одного и того же пистолета десятый час подряд.Я так понял ты адепт? Пистолет - это твой удел, надо было идти в солдаты! первая часть была откровенно кривовата и сыраДа, но прекрасна в своей кривизне и сырости. в третью часть просто возненавидели за слитую концовкуи не только. Но как правильно было сказано: "Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство". Поэтому тройка обречена получать за финал, справедливо или нет - это данность. Если уж захотелось дать пинка двойке, то надо было вспомнить слитого чело-рипера (что, он так и делается, прямо из генетического материала? а чего он металлический тогда?), сканирование планет ради ресурсов (probing ur anus), слабые в большинстве своём дополнения, или второстепенные задания, которые на три головы выше бункеров первой части, но всё ещё едва на грани ценности для игрового опыта. Она не самая лучшая в трилогииОднозначно лучшая, умудрилась и начаться эпично, и закончиться. Середина провисает, но этим биовэйр грешит в принципе. Несмотря на все свои плюсы, она имеет и весомые недостатки, и я не понимаю, почему люди так сильно превозносят её.Потому что своими она плюсами намного сильнее перевешивают недостатки, чем другие две игры. Кидайте свои говны.
Ну как то глупо сравнивать сюжетные задания из первой части со второй. Ферос и Новерия это прям отдельные истории, с несколькими большими локациями, покатушками на мако и дополнительными заданиями . На каждую из них у тебя уйдет минимум часа два.
Горизонт, корабль Коллекционеров и жнец это просто коридоры с пиу-пиу. И их проходишь гораздо быстрее
Так ли хорош второй Mass Effect?Ну давай разберём по частям тобою написанное. Извините за неровный почерк...
не только лучшей игрой серии, но и одной из лучших RPG впринципеЛучшее ролевое кинцо, на тот момент так точно.
Есть множество вещей, которые первая или третья делают лучше.За первой привилегия первооткрывания, но это игра устаревшая структурно (повторение схемы kotor, а он повторяет nwn, а он повторяет bg), с хромающей ролевой системой и очень слабой проработкой локаций (вспоминаем unc assignments).
Третья... даже не знаю, что же она сделала лучше. Только "Цитадель" её вытягивает. Ни Тессия, ни Сур'Кеш не вызвали восторгов. Нам даже Палавен не показали!!!
А у самой двойки есть вполне весомые минусы, которые кажется мало кто замечает.Их замечают, но она всё ещё лучше собратьев по трилогии.
Большой филлерИменно так, считай что это спинофф "Светлячка" в другой вселенной.
сюжетная игра, и играем мы в неё в первую очередь ради истории, персонажей, лораГлобальной истории уместилось очень мало, это правда, зато персонажей и лора достаточно. Мы узнаём про кроганов и гетов, воочию встречаемся с Серым Посредником, узнаём изнанку Цербера и тайну исчезновения протеан.
В игре всего пять основных сюжетных миссий. Пролог – Горизонт – Корабль Коллекционеров – Заброшенный Жнец – Финал. ВСЁ!Перефразирую: в игре всего шесть основных сюжетных миссий: Иден Прайм – Терум – Ферос – Новерия – Вирмайр – Наперегонки со временем.
В тройке приоритетных миссий больше, но, повторюсь, на главные места, которые хотелось увидеть, по факту больно смотреть. Война-не война, сраный Иллиум куда более убедительная столица азари, чем Тессия.
Вам вообще не кажется странным, что в третьей части мы ни встречаем ни одного коллекционера? Конечно их база была уничтожена, но ведь есть ещё и отдельные корабли, которые сами по себе гигантские, и на них вполне могло сохраниться пару десятков тысяч живых коллекционеров.Во-первых, все они контролировались Предвестником, и утратив direct control стали просто безвольными оболочками.
Та же история с Цербером.Во-вторых, это правда, цербер слили не очень красиво, как и протеан в лице коллекторов, но это в большей степени вина тройки.
Мне вот всегда было интересно, а что было бы, если Шепард в начале второй части сказал Призраку – «спасибо конечно, что меня воскресили, но работать я с вами не буду» и улетел обратно служить в Альянс. Всего сюжета второй части тогда бы не было?Этот вариант конечно стоило проработать хотя бы чисто формально. Пускай и было бы ровно то, что и со статусом спектра: выполняй те же задания, но под другой вывеской.
решаем вопросы галактического масштаба – какие виды будут жить и процветать, а какие исчезнутОгонь из жопы сжёг всю галактику, так что всех их поглотило очищающее пламя.
Даже самый главный выбор игрока - уничтожение/спасение базы коллекционеров - ни на что не влияет. Это от части уже минус третьей части, но всё же.Что значит отчасти? Это целиком минус третьей части. Базу ведь не задумывали так, будто она в будущем ни на что не повлияет.
В этой части рекордное количество возможных напарников – десять – с учетом DLC.И почти все они хороши, кроме унылого Джейкоба, и Джек, которая неприятна мне просто как персонаж.
И на самом деле, из-за такого большого количество сопартийцев, многие из них попросту не успевают раскрыться.То ли дело очень интересно раскрывать Диану Аллерс, или комический дуэт Веги с Кортезом, или ждать всех старых знакомых до середины игры. Да, это проблема, но проблема не только двойки. Конкретно её беда в том, что последняя миссия случается слишком рано, когда ещё ничего не доделано, и хочется всего сразу, поэтому ничего не получается.
Но в такой спонтанности есть своя прелесть на первом прохождении, совсем как с таймером воды в первом фоллауте. Старожилы знают, что времени с избытком, но он создаёт ощущение критичности происходящего.
Более того, некоторые роли ваших напарников дублируются.Ну и бог с ними, опыт-то поди на всех общий?
От качества проработки страдают и многие побочные миссии на лояльность.Они не все одинаково хороши, но из рук вон плохих не так уж много. Обычно есть либо уникальный геймплей, либо какие-то забавные сценки, либо важные части истории. У Джек и Джейкоба нет ни того, ни другого, тут согласен.
Этого можно бы было избежать, если количество персонажей сократили, а оставшимся уделили больше внимания.Как видишь нет, у задание у Заида такое же рядовое геймплейно, как и у Гарруса, хотя вышло аж длц.
Упрощения ВСЕГОЭто хорошо, в свете того что:
система прокачки в первом Mass Effect несколько перегружена, но, а система во второй части – слишком упрощенасистема прокачки в 1 не просто перегружена, она не имеет никакого смысла в плане отыгрыша персонажа, зато здорово болтается под ногами, равно как и инвентарь.
А скатывание из одной крайности в другую – не делает ситуацию лучше.Хорошо, что её почикали к херам собачьим, так как это здорово сказалось на темпе геймплея.
У вас, по сути, нету выбора что прокачивать, никакой гибкости в классах нет.Это было бы проблемой, если бы напарников было всего шесть.
А сами улучшения для оружия теперь представляют собой банальное линейное усилие характеристик, заместо модулей, которые можно было свободно снимать и надевать в любой момент.Да, я тоже скучаю по ручной противотанковой пушке (HMWSR X + HE + 2xScram rail), это они упустили.
Да и самого оружия во второй части стало как-то мало, всего по три-четыре вида на каждый тип оружия.Но это всё ещё лучше, чем "скоро ваш инвентарь забьётся до 300 единиц, пора подумать о преобразовании в омни-гель!"
А при условии, что экшена стало на порядок больше, чем раньше, уже к середине игры начинаешь ощущать скуку от монотонного отстрела врагов из одного и того же пистолета десятый час подряд.Я так понял ты адепт? Пистолет - это твой удел, надо было идти в солдаты!
первая часть была откровенно кривовата и сыраДа, но прекрасна в своей кривизне и сырости.
в третью часть просто возненавидели за слитую концовкуи не только. Но как правильно было сказано: "Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство". Поэтому тройка обречена получать за финал, справедливо или нет - это данность.
Если уж захотелось дать пинка двойке, то надо было вспомнить слитого чело-рипера (что, он так и делается, прямо из генетического материала? а чего он металлический тогда?), сканирование планет ради ресурсов (probing ur anus), слабые в большинстве своём дополнения, или второстепенные задания, которые на три головы выше бункеров первой части, но всё ещё едва на грани ценности для игрового опыта.
Она не самая лучшая в трилогииОднозначно лучшая, умудрилась и начаться эпично, и закончиться. Середина провисает, но этим биовэйр грешит в принципе.
Несмотря на все свои плюсы, она имеет и весомые недостатки, и я не понимаю, почему люди так сильно превозносят её.Потому что своими она плюсами намного сильнее перевешивают недостатки, чем другие две игры.
Кидайте свои говны.
Ну как то глупо сравнивать сюжетные задания из первой части со второй. Ферос и Новерия это прям отдельные истории, с несколькими большими локациями, покатушками на мако и дополнительными заданиями . На каждую из них у тебя уйдет минимум часа два.
Горизонт, корабль Коллекционеров и жнец это просто коридоры с пиу-пиу. И их проходишь гораздо быстрее
Касательно дублирующих напарников. Ну так объясни.
Зачем нужна Самара, если есть Миранда и Джек?
Зачем нужен Тейн и Касуми, если есть Тали?
Зачем нужен Джейкоб, если он с первых минут с тобой в команде, но все равно не раскрывается как личность?
В чем роль Миранды на корабле, помимо того, что она стерва?