От качества проработки страдают и многие побочные миссии на лояльность. Точнее так – они ОЧЕНЬ сильно разняться между собой по качеству и важности. Например: личное задание Мордина раскрывает его как персонажа со своими скелетами в шкафу и даёт непростой моральный выбор в конце, который ещё и окажет заметное влияние на всю сюжетную арку Генофага в третьей части. А есть миссия Джек, когда ты просто в где-то в джунглях взрываешь заброшенный научный комплекс, или обряд посвящения Грюнта, где тебе надо отбивать волны врагов на арене. А есть – миссия Тали. В которой ты, единственный раз за всю трилогию, побываешь на мигрирующем флоте Кварианцев, узнаешь многое об их политическом и социальном устройстве, об их взаимоотношениях с Гетами и их родной планете. В этой же, достаточно короткой миссии, вам предстоит сделать один из сложнейших моральных выборов, который опять же, заимеет весомое значение в глобальном сюжете всей трилогии. Будь моя воля, я бы сделал это задание обязательным – настолько оно важно. И ведь игрок вполне может пропустить его. Так как это всего лишь необязательное задание, такое же, как и многие другие. Предположим, игрок сначала пройдет задания Джейкоба, Грюнта и Гарруса и у него сложиться впечатление, что все побочные задания скучные и однообразные, после чего он забьёт на их прохождение.
Так ли хорош второй Mass Effect?Да.
Даже лучше чем помним
Лучшая часть - третья, даже несмотря на дыры в сюжете и концовку. От 2 части были странные ощущения, что я всю игру делаю побочные задания и тут вдруг "хоп" - финальная миссия.
Ну не, при перепрохождениях всё же вторая часть гораздо больше цепляет, пускай и боевка в третьей части гораздо вариативнее и интереснее
Это не побочные задания. Суть всей игры - подготовка к одной последней миссии.