В песочнице, по ощущениям, 2 больших задания вроде «уничтожь 3 вышки». По окончании второго, игра выдаёт предупреждение о том, что вы на финишной прямой и вернуться в открытый мир будет нельзя. Я обрадовался этому факту, ведь игра почти пройдена, и шагнул навстречу неизвестному. Обычно после такого предупреждения играть остаётся полчаса-час от силы (финальный босс, ну максимум gauntlet, повтор боссов); здесь этот участок занимает 10 часов. То есть в качестве финальной части в игре про открытый мир вы вставили 10-часовое подземелье? Найс геймдизайн, ничего не скажешь. Объяснение тут может быть только одно — печоницу и линейную часть разрабатывали параллельно, а затем объединили.
Щя набегут ценители ТТК и ганплея CoD.
так как бы в инфинит враги умирают дискретно от хедшотов
дискретно в смысле
голая голова - 1 хедшот
голова в шлеме - +1 хедшот
враг под щитом - нужно сбить щит, тут надо достать спец пушку, которыми щиты тоже сбиваются в 1 - 2 очереди
я вообще не понял, че за херь ОП высрал про врагов губок
я в шутеры вообще не игрок и инфинит проходил на хероик, у меня ни разу на ттк претензий не возникло
ща окажется, что чел шакалам наручные щиты сбивал очередями в щит, вместо одного выстрела в ногу, чтобы тот отвел щит и открылся
А что в индустрии только две крайности? Консольный хало и консольный код?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ребят, это высокая сложность или руки кривые?
Я, кстати, Ninja gaiden sigma 2 на master ninja проходил 😁