Ассасинс Крид пройдя до половины
Всё тлен
2525 показов
2.5K2.5K открытий

Первый ассасин был прорывом с большой буквы в техническом плане, не было никогда такого паркура, не было таких анимаций. А стилизация, в том числе стилизация HUD, которая вписывается в лор до сих пор лучшая в серии и вообще в пример многим, на фоне бездушной стилизации под цвета платформы (повтор цветов кнопок на xbox или dualshock). Подсветка врага сделана в виде надписей и глитчей анимуса, а не унылым красным контуром, куча игровых условностей гениально обыграно через то что мы в анимусе. Диалоги и философия топ, сюжет необычны и интересный, но сам по себе адски растянут по хронометражу. Вообще цель столь длинного хронометража - дать тебе набегатся в ассасинской песочнице, изучить все типы врагов, задрочить до автоматизма все тайминги, чтобы в финале эпично и без запинки крошить толпы врагов и делать это на своем скиле а не на счетчике опыта. Вот про что кор геймплей. Ассасин был экшеном а не цифродрочерской псевдо-рпг с халтурными сайд-квестами. Трилогия Assasins Creed 2 - вот это эталон, канон и кульминация всей серии. Там уже семимильными шагами подправили все погрешности, не испортив кор геймлей, хотя уже немного поднасрали стилизации и пустили первые гадкие корни псевдо-РПГ в виде прокачки и экипировки. Но пока в виде максимально сторонней активности, не выпячивая на передний план как это сделано в нынешних играх.

Ответить

Аминь.

Ответить