Увидал в одном видео на Ютубе, что ее можно пройти без интерфейса, и оу, бой, такого опыта я давно не получал. Это когда ты сидишь и слушаешь, что тебе нужен рынок под мечетью на севере города, вылезаешь на ближайшую крышу и ищешь купола мечети, а потом либо слушаешь окружение (где громче люди — там и рынок), либо высматриваешь торговые точки. В общем, искренне советую попробовать, откроешь игру для себя по-новому
Немного напоминает Far Cry 2, где без прицела тоже сильно веселее, и скриншоты не портятся. Противника порой можно определить лишь тогда, когда уткнёшься стволом ему в пятую точку.
Ну и целиться из оружия приходится, а не стрелять в надежде на крестик на экране (хотя отключал я прицел из-за того, что он при наведении на противника краснеет).
Недавно пробовал, звучит это лучше чем ощущается, не такой унылый гринд как просто бегать "зачищать вопросики", но сложновато и очень сыро. Возможно в свое время если бы выпускали как задумано без накидывания HUD в последнюю минуту, а более детально доработав именно исследовательский момент, устроив вырезание лишнего и доработку наводящих подсказок (банальный журнал с более подробными записями чем сейчас) - то на релизе была бы бомба. Но насколько я знаю там какой-то пидорас из совета директоров последовал совету своего пизюдяка и скомандовал накидать на карту тупых гриндовых сайдиков, hud и радар тоже вкорячили в самом конце, c выпуком как обычно поторапливали. В итоге всякие фичи типа орлиного зрения поделили на 0. Видно что вокруг него многое могло крутится, но не додавили. По идее поднялся на башню включил орлиное и увидел какие-то лайтовые навигационные подсказки, например, потому что всматриватся в мыльные купола мечетей такое себе, слишком перехардкорно, для аутистов. Это вообще давняя болезнь убиков - следовать дедлайнам. В итоге игры которые могли стать гениальной классикой выходили слишком сырыми и не добитыми до реализации своих лучших задумок.
Увидал в одном видео на Ютубе, что ее можно пройти без интерфейса, и оу, бой, такого опыта я давно не получал.
Это когда ты сидишь и слушаешь, что тебе нужен рынок под мечетью на севере города, вылезаешь на ближайшую крышу и ищешь купола мечети, а потом либо слушаешь окружение (где громче люди — там и рынок), либо высматриваешь торговые точки.
В общем, искренне советую попробовать, откроешь игру для себя по-новому
Немного напоминает Far Cry 2, где без прицела тоже сильно веселее, и скриншоты не портятся.
Противника порой можно определить лишь тогда, когда уткнёшься стволом ему в пятую точку.
Ну и целиться из оружия приходится, а не стрелять в надежде на крестик на экране (хотя отключал я прицел из-за того, что он при наведении на противника краснеет).
Надо будет попробовать с AC, в общем.
Недавно пробовал, звучит это лучше чем ощущается, не такой унылый гринд как просто бегать "зачищать вопросики", но сложновато и очень сыро. Возможно в свое время если бы выпускали как задумано без накидывания HUD в последнюю минуту, а более детально доработав именно исследовательский момент, устроив вырезание лишнего и доработку наводящих подсказок (банальный журнал с более подробными записями чем сейчас) - то на релизе была бы бомба. Но насколько я знаю там какой-то пидорас из совета директоров последовал совету своего пизюдяка и скомандовал накидать на карту тупых гриндовых сайдиков, hud и радар тоже вкорячили в самом конце, c выпуком как обычно поторапливали. В итоге всякие фичи типа орлиного зрения поделили на 0. Видно что вокруг него многое могло крутится, но не додавили. По идее поднялся на башню включил орлиное и увидел какие-то лайтовые навигационные подсказки, например, потому что всматриватся в мыльные купола мечетей такое себе, слишком перехардкорно, для аутистов.
Это вообще давняя болезнь убиков - следовать дедлайнам. В итоге игры которые могли стать гениальной классикой выходили слишком сырыми и не добитыми до реализации своих лучших задумок.