Аркадное веселье и поэзия бескрайнего неба — обзор SkyGunner

Шикарный аркадный шутер для PS2, у которого не было ни единого шанса выжить в эпоху технологического бума игровой индустрии.

Аркадное веселье и поэзия бескрайнего неба — обзор SkyGunner
4242 показа
1.6K1.6K открытий
66 репостов

Игра миленькая, заставка с её песней запомнились - но технические нюансы со временем отбивают желание играть, по крайней мере на реальном железе. Игра периодически очень сильно проседает в плане производительности (особенно когда что-то навороченное летит между облаков), плюс вот это вот ужасное пикселение, заставляющее вспомнить о временах первой соньки - судя по всему, используется частенько применявшийся на ПС2 режим рендера по полукадрам, и второй полукадр игра далеко не всегда успевает прорисовать, по итогу разрешение всё время скачет. В общем, по итогу изначальный благостный настрой как-то быстро сходит на нет, и в районе пятой миссии, где игра превращается в слайд-шоу, начинаешь ощущать, что уже вроде как и наигрался...

По визуальной части - хотелось бы более внятной прорисовки зрачков у главных героев, как-то слишком странно оно сейчас выглядит. И да, можно отметить необычный подход к рендеру близких объемных облаков, которые в виде цельной геометрии рендерятся отдельно в текстуру более низкого разрешения, которая дополнительно размывается, а потом вклеивается обратно в сцену - получаются мягкие края, что хорошо работает и на пересечениях с воздушными кораблями.

Ответить

Ну и да, сама заставка:

Ответить

Насколько помню, замедление там можно отключить после прохождения — появляется такая настройка в опциях.
На реальном железе, кстати, и играл. В эмуляторе с хардварным рендером выглядит заметно красивее, но лаг управления и периодические «икания» вынудили записывать всё с настоящей PS2.

Ответить