Идея о данной статье пришла мне во время работы. Работаю я преподавателем в IT-академии, название не буду писать, чтобы не сочли рекламой. В силу преподаваемых мною предметов, я часто спрашиваю во что дети играют, а также наблюдаю во что они играю в тихую, пока я «не вижу». Как итог, в большинстве случаев то, что я вижу меня очень разочаровывает, и…
Комментарий недоступен
Кстати, да - сколько времени убивалось во flash и java на телефонах, страшно вспомнить. Были, конечно, хорошие игры, но в сильном меньшинстве.
третьесортного кала созданного на flash playerЭэээээээээээ
Я с детства в играх разбирался - читал журналы и газеты. Поэтому играл всегда в самые лучшие игры. Да и классных игр тогда было намного больше, чем сейчас, поэтому промахнуться с выбором было трудно. Там же если не Анрил выберешь, то на Халву попадешь, если не Фаллаут, то Балдур, если не Вора, то на Сплинтера, если не на Морровинд, то на Готику. Как можно во времена того изобилия было играть в шлак какой-то - это быть полным нубом.
А всё потому что школьники всегда ограничены железом, которое им купили родители(сейчас это смартфон), аналогично с выбором игр - фритуплей. Мемы про: купил новый комп в 25 , но играть уже некогда не на пустом месте возникли. Школьники играют во что могут, выбор у них максимально ограничен
Ну попробовать то можно было, чем и сам грешен, но в основное время мы же играли в хорошие игры
Да что же эти вашисовременные игры из плэймаркета могут дать?
То ли дело Flash
был один выход - не играть в них.
Очень разные обстоятельства. Тогда интернета не было (либо очень ограничен), диски аж 100 рублей стоили, а исследовать мир гейминга хотелось. Так что флешки и прочие freeware-игры были обусловлены духом исследовательства и/или ограниченностью в средствах.
Сравнивать с ситуацией в 2022 – некорректно.
Ну хз. Разве что посмотреть проверить. А так игры в сто раз интереснее были или на консольках или на пк. Еще с девяностых