Resident Evil эпохи перемен: как серия перестала пугать и начала развлекать

Разбираемся, почему в Resident Evil 4, 5 и 6 Capcom пошла в сторону экшена и упрощения геймплея.

Resident Evil 4 ​
208208

Комментарий недоступен

46
Ответить

Если Capcom хочет в серии "Resident Evil" делать игры, которые практически ничего общего с Resident Evil не имеют, пускай выпускают их в другой серии (см. Devil May Cry), а фанаты не хотят еще раз пропускать 12 лет паршивеньких игр в ожидании нормальной. Не говоря о том, что вообще говоря качества конкретно 5 и 6 игр серии тоже довольно сомнительны.

13
Ответить

с крутыми персонажамиДа все ГГ серии начиная с четвёрки превратились в эджи-супергероев с серьёзным ебалом и очень низким айкью. 

7
Ответить

4 особо никто не хейтит. Это культовая и крутая игра, но дальше просто пошли делать копирку когда как западные шутерки становились как шутеры более привлекательными чем Японские игры, а РЕ серия начала терять то что делало её уникальной смешивая всё подряд и делая уже в конце из шестерки Call Of Duty на Японский манер.

Вот Capcom и ребутнули серию с RE7 или даже чуть пораньше со спиноффами на DS-ке.

6
Ответить

Согласен и мне кажется, что в пятой части был своеобразный пик идеального сочетания, когда один игрок с напарником здорово сочетали экшен, чуть головоломок, пугающих врагов (или количеством, или размерами) и разумной сложности на нормале. Плюс боевая система была прямо идеально удобная и приятная.

Но вот шестая часть кроме кампании Леона прям совсем поехала и сюжетом, и геймплеем. Я когда первый раз с нуля играл за Криса чуть не удалил игру нафиг, это ж караул какой-то. Плюс задротить надо было на всякие перки типа снижения урона, без которого даже на нормале бывало проблематично. Совершенно нелепое распределение сложности, запустив игру за того же Пирса внезапно понимаешь, что он там отлеживается где-то со снайперкой и ему все норм, пока командир огребает со всех сторон. Хотя у нее были и свои светлые пятна.

Ответить