Marvel's Spider-man (2018) - разбор DLC

В дополнение к своей прошлой статье я решил разобрать DLC, которые Insomniac выпустила к игре «Marvel’s Spider-man».

Marvel's Spider-man (2018) - разбор DLC
5353

Для меня главная проблема всей серии DLC - что начиналось как около-нуарное приключение про криминал (классический, без свистоперделок и этого всего), а в итоге все слили и опять свелось к пиздилке очередного светяшки-робота...

Не понимаю, почему они так зассали хотябы DLC посвятить обычному криминалу, уличным мужланам с обычными пушками, ибо даже такие могут вполне создать проблем пауку, если не физической силой, то ситуациями, заложниками и т.д.

В комиксах было достаточно очень крутых приземленных нуарных арок, и как раз они гораздо больше показывали Питера как паука, а паука как Питера, что супер-сила - на самом деле мало что решает, особенно когда на кону чужие жизни и надо думать головой и это все.

Еслибы мы все три арки DLC были чисто по криминалу и расследованиям с кисой в круто поменянной атмосфере + создать интересные ситуации для самого спайди - была бы бомба. После второй порции DLC я как-то уже на автомате просто прошел и все.

Не надо бояться. Майлз меня, например, вообще расстроил переизбытком техногенности, от которой вообще погружение ушло. И пожалуйста, блин, не надо начинать про "ну это же суперы"...

В итоге допы для меня 6 из 10. И да, 6 - вообще не плохо. Но просто повод еще продлить веселый флоу игры на пару тройку часов. Все.

7
Ответить

Они не умеют работать с злодеями второго эшелона. Даже в моралеза не закинули каких-нибудь трэш злодеев типа бумеранга.

2
Ответить

Согласен! Такое ощущение сложилось, что во время разработки второго дополнения пришли Sony и сказали: "Вы что-то потратили мало бабла, вбухайте роботов, взрывов, Пиф-паф там".

Ответить