Геймдиректор Skull and Bones — «Единственное, чего на самом деле нет на суше — это сражения»

Райан Барнард дал интервью фанатскому сообществу xBox TrueAchievements.com, в котором поделился подробностями о будущей игре, и даже дал некоторые обещания по поводу развития нашумевшей системы абордажа во время пострелизной поддержки игры. В данной статье представлен вольный перевод этого интервью.

Геймдиректор Skull and Bones — «Единственное, чего на самом деле нет на суше — это сражения»
3131

Судя по демонстрациям и роликам, это будет очередная убогая дрочильня от убисофт, но которая, ЕСТЕСТВЕННО, вовсе не такая как все и особенная.
Немного даже жаль челов, которым приходится изощряться в попытках сделать из этого хоть что-то интересное, хоть на словах. Надеюсь, им хорошо платят

15
Ответить

не такая как все и особенная.В последнее время Юбисофт действительно делают особенные игры, если вы понимаете.

4
Ответить

Конечно особенная. Это же не сингл, а ММО. А песочница-дрочильня в онлайне, да ещё и с пвп, это весело и задорно.

1
Ответить

Жаль всех тех геймдизайнеров для которых это первая работа, и они в своём портфолио смогут указать только это...

1
Ответить