Скажем так, можно делать и оборванный финал, если на 100% уверен, что игра выстрелит, и будет, на что делать продолжение. Хотя даже в этом случае можно перестараться. Как в последнем God of War, который всю дорогу дразнит и развешивает ружья, а в конце говорит, что это всё на потом, чем лишь разочаровывает.
Поэтому игра должна быть "сюжетно" самодостаточной и не иметь ни сиквелов, ни приквелов, ни хуиквелов
Скажем так, можно делать и оборванный финал, если на 100% уверен, что игра выстрелит, и будет, на что делать продолжение. Хотя даже в этом случае можно перестараться. Как в последнем God of War, который всю дорогу дразнит и развешивает ружья, а в конце говорит, что это всё на потом, чем лишь разочаровывает.