Atom RPG — это русский Fallout. Разработчики почему-то пытаются дистанцироваться от этого определения в интервью, что странно, ведь в игре интерфейс, инвентарь, боевка, ролевая система практически копия нестареющей классики. И это совсем не плохо, я ждал такой проект 20 лет.
Даже если не касаться "васянства" и петросянского юмора со смищными отсылочками в каждом диалоге...
в игре интерфейс, инвентарь ... практически копия нестареющей классики.В этом ее основная проблема. Карго культ. Они тщательно пытались повторить первые два Фоллаута, не стараясь анализировать и понять, как и зачем там были сделаны некоторые вещи. А часть вещей была так сделана из-за ограничений маленького разрешения и\или движка, часть из-за наследия настольных игр, часть - просто потому, что ранее такого никогда не было, люди учились самостоятельно и делали новичковые ошибки в процессе.
За тридцать лет и геймдизайн, и UX ушли далеко вперед, а эти ребята просто слепо и бездумно копируют то, что было, думая, что именно это делало игру хорошой. Поэтому на каждое простое действие приходится делать по десять ненужных телодвижений и кликов.
В итоге, я просто устал бороться с интерфейсом и инвентарем на втором часу и бросил ее.
Ну да, интерфейс действительно реликт прошлого, согласен. Но как я понял, это первый проект разработчиков и уже в продолжении все стало получше.
Комментарий недоступен