Спустя годы, ушедшие под землю люди основали города и колонии. В одной из таких колоний и жил Дарий, когда подвернулась работа. Под видом раскопок Дария попросили помочь открыть проход в найденные в недрах Марсианской земли катакомбы. Он, разумеется, не отказался. Там оказался древний артефакт, который сдерживал в недрах планеты древнее зло (что-то напоминает, не правда ли?). Когда Дарий понял, что натворил, было уже поздно, и он оказался кинут своим "работодателем" на произвол судьбы в тех катакомбах.
После Гериллы, это не то чтобы шаг назад, а прыжок с переворотом. Серия не особо сильна сюжетом, но фишка с разрушаемостью да еще в опенворлде тащила.
Спасибо за комментарий!
Соглашусь. Но эта же механика надоедала со временем и не всем удавалось, чисто из усидчивости пройти игру до конца.
Тут же, пересмотр всей концепции. И переход из открытого мира в линейный шутан, мне кажется неплохим решением. Это конечно не Doom и не Duke Nukem, но всё же.
игра сменила вектор с открытого мира на линейный
Открытый мир был только в Герилье, первая и вторая части были такими же линейными, притом первая была преимущественно в шахтах и закрытых помещениях. Какие-то открытые локации припоминаю только в сиквеле.
Так что, по факту, это скорее попытка вернуться к корням, нежели какое-то нововведение =)
Спасибо за комментарий!
Верно заметили, Я ошибся с формулировкой. При написании опирался на прошлую часть серии, потому и не учёл, что будут не ясны некоторые вещи.
И ни слова про великолепную магнитную пушку, ну как так то(
Спасибо за комментарий!
Пушка великолепна, не спорю) Но в статье Я расписывал изменения и игровой процесс, нежели пополнение арсенала. Однако отметил, что арсенал возрос.
Забавно, помню в своё время ее все засрали за отсутствие открытого мира и хреновый сюжет. При этом разрушаемости стало меньше, а скуки больше. Потому и пропустил. Может попробую как нибудь.