Йоргенсен отметил, что игра Visceral Games была весьма амбициозной и стремилась произвести в некотором роде революцию, но в перспективе проект не выглядел финансово выгодным. В данный момент издательство думает, что делать с наработками Visceral и как с пользой задействовать уже готовые элементы игры.
Вы меня конечно извините. EA: мы закрыли студию Visceral по "экономическим" причинам, нынче игрокам не нравятся одиночные и линейные сюжетные игры.
Именно поэтому 4 из 5 номинантов на титул "Игра Года" - одиночные игры.
А в номинации "Самая Ожидаемая Игра" все слоты также заняты ненужными проектами.
Комментарий недоступен
ЕА просто перекладывает с больной на здоровую. "Игрокам больше не нравятся синглплеерные игры" надо читать как "мы хотим заработать ЕЩЕ БОЛЬШЕ денег, а сделать это можно на мультиплеерных командных побегушках".
Он не говорил про одиночность, а про линейность. Если про The GameAwards, то там нет ни одной линейной игры в списке. Все 4 сингла с опенворлдом того или иного вида.
Как убить любое уважение к себе за 11 месяцев. Методички Electronic Arts.
Мне казалось, они долго над этим работали.
Почему за 11, а не за два?