Разработчики Final Fantasy VII Remake не уверены насчёт трилогии — Тэцуя Номура хочет выпустить следующую часть быстрее

В сети появились отрывки интервью из официального гайда Ultimania.

Разработчики Final Fantasy VII Remake не уверены насчёт трилогии — Тэцуя Номура хочет выпустить следующую часть быстрее

На днях в Японии в продажу поступили официальные гайды по ремейку Final Fantasy VII — туда также вошли интервью с разработчиками, включая директора игры Тэцуя Номура. Вскоре отрывки разговоров с авторами опубликовал сайт Gematsu со ссылками на пользователей.

По словам продюсера ремейка, Ёсинори Китасэ, студия ещё не решила, сколько всего частей будет в Final Fantasy VII Remake.

У нас есть примерные идеи, но мы ещё не определились с этим. Это не то, о чём мы можем сказать с уверенностью, несмотря на широко распространённое предположение, что это будет трилогия.

Ёсинори Китасэ, продюсер Final Fantasy VII Remake

Тэцуя Номура же сказал, что всё будет зависеть от того, каких размеров будет продолжение ремейка. По его словам, если разделить игру на множество небольших частей, то разработчикам удастся выпускать новые эпизоды быстрее.

Номура признал, что он лично хотел бы выпустить следующую часть намного быстрее. Над эпизодом с Мидгаром студия работала больше пяти лет.

Помимо этого Китасэ в интервью Entertainment Weekly сообщил, что команда уже начала работу над продолжением ремейка. Это также подтверждает слова Номуры в ноябре 2019 года о разработке новой игры в рамках Final Fantasy VII.

Final Fantasy VII Remake вышла 10 апреля 2020 года на PS4 — на остальных платформах игра должна выйти через год.

21 апреля Square Enix заявил, что отгрузки и цифровые продажи игры за три дня превысили 3,5 миллиона копий. Издатель отдельно отметил «выдающиеся» продажи ремейка в цифре, которые только «продолжают расти».

7K7K открытий
277 комментариев

"По его словам, если разделить игру на множество небольших частей, то разработчикам удастся выпускать новые эпизоды быстрее."
КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ИГРЫ ПО ЭПИЗОДАМ. Это бич игровой индустрии.  
Ладно ещё игра с небольшим бюджетом, но огромная ААА игра - это пздц. 

Ответить

Ага, лучше же чтобы они в 2030 выпустили, но зато всю сразу.

Ответить

"Хочу чтоб игры ваще не выходили, чтоб разрабы перегорали, уставали, чтоб не осиливали, чтоб бюджеты кончались! Ваще круто будет без игор будим сидеть!!"  

Ответить

Почему-то все относятся к ремейку FF7 как к игре, которая должна им дать полностью тот объем оригинала, что был и точно ему следовать, но это не так - это не ремастер, а ремейк, что является критически разными понятиями. Я веду к тому, что вот вышел God of war 2018 года, и быть может у сценаристов тоже запланирована трилогия, но никто же не кричит, что они выпустили игру, где в финале явный намек на продолжение и желание выпускать её эпизодами. Так и здесь - к этой игре стоит относится как к отдельному произведению, как к Mass Effect 1, к примеру из великих трилогий. Проблема лишь в том, что игра эта вышла давно и в целом есть понимание всего сюжета, но от этого необходимо абстрагироваться - это по сути отдельная игра, которая основана и имеет дух оригинала.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ИГРЫ ПО ЭПИЗОДАМ. Это бич игровой индустрии.

Нифига себе. А какие еще ААА-игры выходили в формате эпизодов? Были разве что недорогие игры от Telltale и нечто похожее на ААА от Dontond.

Ответить

пздц - это когда читаешь такой высер,очевидно что ты не играл в игру.
игра полностью законченная (даже учитывая её эпизодичность).а контента в ней стоьлко что пока проходишь фф7 ремейк ,можно успеть пройти 4-5 частей последних колофдюти.

Ответить