Игры Семён Костин
5 800

Чужие снимки — фоторежим в Alien: Isolation

Хороший повод для повторного прохождения игры.

В закладки

Первый фоторежим появился 13 лет назад, в автосимуляторе Gran Turismo 4. Игрок мог заснять любой момент из гонки или сфотографировать любимую машину на фотолокации. Прошли годы, а массовое распространение этой функции началось сравнительно недавно. Фоторежим добавили в уйму игр — от The Last of Us, Uncharted 4: A Thief’s End и Horizon Zero Dawn до Super Mario Odyssey и Hellblade.

Ради красивого пейзажа и зрелищной сцены часто хочется убрать интерфейс или включить свободную камеру. Увы, на консолях это невозможно, если разработчики не добавили соответствующую функцию. На ПК проще, но нужно возиться со сторонним софтом. Над разработкой подобных программ как раз трудятся участники портала DeadEndThrills. С их помощью они снимают художественные скриншоты, которые не стыдно распечатать и повесить на стену.

Для первого теста возьмём игру Alien: Isolation. В ней мастерски воссоздали эстетику ретрофутуризма и атмосферу культовой картины Ридли Скотта. Грамотно передали повадки непредсказуемого, грациозного и такого жуткого Чужого.

Как разобраться в фоторежиме

Специальную утилиту для Alien: Isolation разработал Матти Хиетанен, астрофотограф из Финляндии и один из участников DeadEndThrills. В прошлом году он запустил сайт, куда выложил собственные программы для фоторежимов к играм от Electronic Arts и Ubisoft. Его мод не освещался в прессе, да и как такового модостроения у игры не существует из-за хорошо запакованных ресурсов.

Ранняя версия утилиты была аскетичной, не требовала каких-то особых манипуляций или навыков или знания кода. Хиетанен удалил старую версию из своего блога, но я обнаружил её и загрузил в собственное хранилище файлов. Программа абсолютно безопасна, Steam за её использование не заблокируют.

Содержимое архива нужно скопировать в директорию игры. Далее запускаем Alien: Isolation, дожидаемся полной загрузки и сворачиваем её сочетанием Alt+Tab. Запускаем от имени администратора (правая кнопка мыши) файл FInject.exe, в открывшемся окошке нажимаем Add и выбираем AlienIsolation.dll. После этого кликаем на кнопку Inject и возвращаемся в игру.

Окно утилиты

Всё готово. В левом верхнем углу появится обширное меню фоторежима. Оно открывается и закрывается по нажатию на клавишу Insert. Всё перемещение в меню привязано к клавишам стрелкок, а выбор или отмена — Enter. Например, чтобы комфортно «летать» камерой нужно выбрать Freeze game, Hide HUD и Toggle freecamera.

Главное меню

Камеру игрок перемещает с помощью W, A, S, D, а крутит камерой клавишами 8, 4, 5 и 6 на цифровой клавиатуре. Клавиши «+» и «-» отвечают за точную корректировку каких-либо значений. Ими можно увеличить или уменьшить ширину углу зрения, ускорить или замедлить время.

Не меньший интерес вызывают опции постобработки. В них легко разобраться с фокусом, экспозицией, цветом, фильтрами, дисторсией, хроматической аберрацией или виньетированием. Мало в каких официальных фоторежимах разрешают трогать подобное.

Окно постобработки

Год назад Матти Хиетанен выпустил обновлённую версию фоторежима со встроенным плагином на улучшенное сглаживание. Исчезли почти все «лесенки», но появились другие недостатки. Теперь модификация требует больше ресурсов, к тому же она некорректно работает с выключенным motion blur.

Последняя версия Cinematic Tools

Фоторежим разочарует любителей изучать уровни. Движок Alien: Isolation устроен хитро — он хранит не больше трёх посещённых локаций в видеопамяти. Всё остальное подгружается по мере того, как игрок продвигается по уровню. Если попытаться улететь вглубь карты, то камера окажется в бескрайнем космосе.

Горящего синтетика легко «заморозить» и заснять с любого ракурса

Разочарует он и тех, кто любит снимать собственного персонажа. У всех играбельных моделей есть лишь ноги, часть туловища и руки. Всё что выше — отсутствует в целях экономии ресурсов. Лицо Аманды Рипли показывают только в роликах.

Корабль «Ностромо»

Я использовал утилиту Хиетанена во время повторного прохождения Alien: Isolation. Все скриншоты сняты на максимальных настройках графики и в разрешении 1920x1200. Никакого Photoshop, фильтров и прочих украшений. Какая картинка в игре — такая и на скриншоте.

В этой локации происходит начальная сцена из фильма
Криокамеры
Компьютер «Мать»
Рипли
Мостик
Комната отдыха
У аварийного шлюза
Медицинский отсек
В спасательном шатле «Нарцисс»

Чужой и его жертвы

В вентиляционной шахте
За сражениями людей и Чужого интересно наблюдать со стороны, но победитель и так очевиден
Вид от лица NPC
Неожиданный сюрприз
В агонии люди нередко пытаются расцарапать ксеноморфу голову
В улье
NPC за пару секунд до смерти
Вид из пасти
Убитый упал на пол, а раненый Чужой присел на одну ногу от боли
Чужой ломает черепа точь в точь как в фильме

Космос и станция «Севастополь» снаружи

{ "items": [{"title":"\u041f\u043e\u0434\u043b\u0435\u0442\u0430\u044f \u043a \u00ab\u0421\u0435\u0432\u0430\u0441\u0442\u043e\u043f\u043e\u043b\u044e\u00bb","image":{"type":"image","data":{"uuid":"bb31c695-37e8-4095-e20a-ad2223820c12","width":1920,"height":1200,"size":104154,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"017d1ace-ae1a-5b94-ba73-6cc7f88dbd8b","width":1920,"height":1200,"size":194488,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }
Корабль «Торренс»
Газовый гигант KG-348 и его спутники
Вид на научную башню
Коммуникационные башни

Корабль Космических Жокеев

Он очень большой, лететь до него долго
{ "items": [{"title":"\u041e\u043a\u0430\u043c\u0435\u043d\u0435\u043b\u044b\u0439 \u0416\u043e\u043a\u0435\u0439","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0f6f0a13-a3e3-04f9-c322-d1f02a22d5ab","width":1920,"height":1200,"size":274472,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fde3df15-fd24-953d-4d96-9366a7a2f6cc","width":1920,"height":1200,"size":221419,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"dd919c49-b598-28b6-45de-0c5139687fc1","width":1920,"height":1200,"size":266157,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }
Хранилище яиц

Работы с сайта Dead End Thrills

Работы из сообщества Steam

Скриншот Leyla
Скриншот Ovmise
Скриншот KossMassX
Скриншот Sonozaki
Скриншот ROMAXP

Изучать фоторежим лучше на втором прохождении игры, иначе ненароком можно испортить себе весь саспенс, если постоянно останавливать время и кружить камерой вокруг Чужого. На первом прохождении лучше поснимать пейзажи и персонажей.

#чужой #графика

{ "author_name": "Семён Костин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0443\u0436\u043e\u0439","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 34, "likes": 80, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 12992, "is_wide": true }
{ "id": 12992, "author_id": 10527, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12992\/get","add":"\/comments\/12992\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12992"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Какая же всё-таки офигительная игра.

Ответить
7

Надо бы поиграть, наконец)

Ответить
10

Это же лучшая игра 2014 года! Немедленно, Лёша, НЕМЕДЛЕННО

Ответить
12

Эх,везёт вам. Я вот не могу играть в хорроры,даже в некоторые игры с элементами хоррора,ибо очень впечатлительный)

Ответить
5

Ответить
1

Хех, я раньше в основном в них только и играл, а последние годы че-то мне стрёмно. Ооочень редко нахожу в себе силы засесть за какой-нибудь Resident Evil. С возрастом тоже впечатлительным стал что ли... )))

Ответить
0

Да она не страшная. Я в современные хорроры не играю, всякие скримеры и прочее мне не по вкусу. Но тут, все-таки, survival horror — то есть, есть чем за себя постоять. Чужой магически из ниоткуда не появляется, так что немного внимательности и аккуратного стелса — и игра совсем несложная. Собственно, когда в игре знаешь, чего ожидать, страшной мне она уже не кажется.

Ответить
1

Ползу на корточках в шкаф, Чужой в этот момент бродит где-то вдалеке. Залезаю в шкаф, отодвигаюсь подальше от дверцы. И так минут пять наблюдаю одну и ту же картину - ксеноморф ходит взад-вперед и в конце концов распахивает шкафчик. 20 минут рутинного геймплея отправляются в урну.

Немного внимательности и аккуратного стелса, ога)

Ответить
0

Я тоже сначала не мог играть в хорроры, потому что при любом страшном звуке забивался в угол и сидел, но сейчас уже ничего, могу играть.

Ответить
6

Ты в Persona 5 поиграй сначала!

Ответить
0

Аминь!

Ответить
17

Ребята, вопрос: продолжать ли делать подобные материалы с красивыми скриншотами (ну и как их снимать)? У меня много игр для такого есть.

Ответить
0

Конечно продолжать!

Ответить
0

Продолжать, конечно!

Ответить
0

Не знаете, как решить проблему Not a valid process при нажатии на кнопку inject?

Ответить
0

Мне помог запуск от имени администратора.

Ответить
9

поделюсь тогда и я своими скриншотами :)

Ответить
1

Замечательно!

Ответить
4

Захотелось перепройти Прей

Ответить
–1

Прочитал заголовок статьи...в голове заиграла музыка...
Чужие губы тебя ласкают,
Чужие губы шепчут тебе...

Ответить
1

Чужие снимки тебя ласкают

Ответить
1

Как поклонник первой и второй части Чужих, игру прошел на одном дыхании. Играл при выключенном свете в наушниках. Непередаваемые ощущения =)

Ответить
1

Игра огонь! Надо перепройти. Помню, как все поджилки тряслись пока проходил. ночью да в наушниках)

Ответить
1

Последние две фотки вообще киберпанк какой-то. Будто и не чужой

Ответить
1

Буквально две недели назад перепроходил, тестировал новый Oled телек. Оч круто зашло в такой конфигурации

Ответить
0

Грамотно передали повадки непредсказуемого, грациозного и такого жуткого Чужого.

Жаль, что я этого не заметил, меня только безумно раздражало то, что Чужой попросту телепортируется по карте и это для меня испортило все попытки погрузиться в атмосферу. Как можно проникнуться игрой, когда ты обходишь Чужого, заходишь за угол и вот уже с потолка свисают слюни и он оказывается над тобой.
Видишь, что ксеноморф бродит в противоположном конце коридора, решаешь добежать до двери и тебя тут же протыкает в спину хвост.
Из-за таких вот очень уж явных скриптов и пришось забросить игру.

Ответить
1

Момент с потолком самый спорный и предсказуемый, соглашусь. Ты ходишь по коридорам, видишь что течёт и тихонько проползаешь. Встречалось такое не очень часто, но с третьего раза не пугало уже.

А бегать и шуметь в игре нельзя. То есть вообще нельзя нигде бегать, иначе смерть. Это работает не только на игроке, но и на NPC. Разве что в 10 и 11 главе можно бегать, когда Чужого уже нет, но есть синтетики. В основном я передвигался не зажимая Shift и вприсядку. И никогда не понимал жалобы на шкафы. В них почти не сидел, просто аккуратно и тихо ходил.

На самой высокой сложности Чужой не такой предсказуемый, как на средней. Почти до идеала довели вот тут
moddb.com/mods/unpredictable-alien-mod/downloads/unpredictable-alien
Перепроходил с этим модом, и в паре мест сильно испугался, когда вылез из-за угла и наткнулся на Чужого. Если поставить мод на выключение его шагов, то будет вдвойне пугающе. Ставьте самую высокую сложность и мод, тогда явные скрипты вас не побеспокоят.

Ответить
0

Адроиды вообще топ, особенно нравится что при попытке тебя схватить говорят "YOU BECOMING HYSTERICAL"

Ответить
0

Игра хорошая, ретро-футуризм фильма отлично перенесён. Единственное, затянута немного. Раза 3 думал, что сейчас точно финал будет, но нет.

Ответить
0

Играла по ютубу, так как не любитель этого жанра. Игра и правда пронизывающая.

Ответить
0

Оченна охота прикоснутся к прекрасному, но блин яж со страху отъеду к чертовой матери

Ответить
0

Спасибо за ссылку, фоторежима в DS3 мне очень не хватало.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления