Нейтральными их сделали намеренно, чтобы добавить моральную дилемму: вам нужно или ждать мутации и освободить несчастных горожан от мук, или собственноручно отдать приказ об убийстве невинных людей до обращения. Таким образом, эта маленькая механика даёт игроку почувствовать тот же психологический слом, который испытывал Артас, убивая собственных подданных.
Вот только не получилось здесь никакой дилеммы - горожане заражены и обязательно(!) станут нежитью, вариантов не убивать их или как-то излечить попросту нет. Где там и у кого психологический слом - загадка. Разве что у "друзей" Артаса, которые предпочли свалить всю грязную работу на Артаса, которому единственному оказалось не похер да ещё и при этом его говнить изо всех сил.
Слом в том, что их можно убить до обращения, чтобы сэкономить время. Но ради экономии времени тебе надо самостоятельно дать приказ юнитам бить нейтральных крестьян, которые агрессии до заражения не проявляют.
То есть выбор — или дождаться, когда крестьяне станут врагами и как бы оправданно убить мирняк, или сразу же напасть первым на своих подданных ради экономии времени.
Нейтральными их сделали намеренно, чтобы добавить моральную дилемму: вам нужно или ждать мутации и освободить несчастных горожан от мук, или собственноручно отдать приказ об убийстве невинных людей до обращения. Таким образом, эта маленькая механика даёт игроку почувствовать тот же психологический слом, который испытывал Артас, убивая собственных подданных.
Вот только не получилось здесь никакой дилеммы - горожане заражены и обязательно(!) станут нежитью, вариантов не убивать их или как-то излечить попросту нет. Где там и у кого психологический слом - загадка.
Разве что у "друзей" Артаса, которые предпочли свалить всю грязную работу на Артаса, которому единственному оказалось не похер да ещё и при этом его говнить изо всех сил.
Слом в том, что их можно убить до обращения, чтобы сэкономить время. Но ради экономии времени тебе надо самостоятельно дать приказ юнитам бить нейтральных крестьян, которые агрессии до заражения не проявляют.
То есть выбор — или дождаться, когда крестьяне станут врагами и как бы оправданно убить мирняк, или сразу же напасть первым на своих подданных ради экономии времени.
Когда они люди, их гараздо проще убить и не надо ждать анимации превращения, к тому же миссия на время.