Ему пришлось разработать собственный патч.Блогер Лэнс Макдональд, известный своими видео о вырезанном контенте в Bloodborne и других играх от студии FromSoftware, поделился коротким роликом, в котором экшен-RPG 2015 года работает при 60 fps.Разработчик-любитель некоторое время трудился над собственным неофициальным патчем для игры. Поначалу он столкнулся с проблемой: все анимации вместе с фреймрейтом ускорились в два раза. Но он смог обойти это ограничение и добиться «честных» 60 кадров в секунду.Lance McDonald @manfightdragon28.04.2020I patched Bloodborne to run at 60fps. It works alright (about as good as the Dark Souls 3 PS4 Pro patch does) except for the fact that the game doesn't have proper timing and the entire game basically runs in fast-forward. This is running on a base PS4. https://t.co/vfdjjWxpp5Я пропатчил Bloodborne, чтобы она выдавала 60 fps. Работает неплохо (примерно настолько же хорошо, как и PS4 Pro-патч для Dark Souls III), вот только в игре неверные тайминги — всё работает, как при быстрой перемотке. Видео записано на обычной PS4.Lance McDonald @manfightdragon28.04.2020Ah, I did it! Bloodborne running with a 60fps frame cap (no v-sync so lots of screen tearing) with proper frame timing and game logic timing. This is running on a base PS4 pro, will try to get an actual FPS counter to display tomorrow and test on PS4 Pro with boost mode. https://t.co/V6uxQ4bT9kАга, получилось! Bloodborne при 60 fps (без вертикальной синхронизации, поэтому артефактов много) — с верными таймингами кадров и игровой логики. Видео записано на PS4 Pro. Завтра я постараюсь подключить счётчик fps и протестирую её при «форсированном режиме» PS4 Pro.Lance McDonald @manfightdragon28.04.2020Holy crap I just tried it with boost mode and it's a MASSIVE leap. I'll get some good quality footage and put it on YouTube after I sleep.Ни хрена себе, я только что попробовал «форсированный режим» и стало НАМНОГО лучше. Я сделаю запись в хорошем качестве и загружу ролик на YouTube, после того, как посплю.Bloodborne не вошла в число игр, которые разработчики специально адаптировали для PS4 Pro. FromSoftware выпустила специальное обновление только для одной своей игры — Dark Souls III. Хотя частота кадров после патча увеличилась, её показатель очень редко достигал 60 fps.Лэнс Макдональд и ранее модифицировал игры студии — например, в мае 2019-го он продемонстрировал мод, позволяющий играть за врагов в Bloodborne и Sekiro.dtf.ruФанат игр FromSoftware разработал мод, который позволяет управлять врагами в Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice — Игры на DTFТочно так же Лэнс Макдональд открыл управление врагами и боссами в Dark Souls 3 и Sekiro: Shadows Die Twice. Во всех играх мод работает с ограничением — враги и боссы исчезают, если, управляя ими, отойти от основного персонажа слишком далеко. Ранее Лэнс Макдональд нашёл в Dark Souls 3 механику жертвоприношения, которая позволяла создавать костры, обнаружил в Bloodborne режим boss rush, а в Sekiro: Shadows Die Twice — вырезанные диалоги и альтернативное лекарство от «драконьего поветрия».#bloodborne #новости
Герой нашего времени!
А по факту окажется что в ини файлом местном поменял maxfps=30 на maxfps=60.
Не все так просто. В бладборне вся логика на фреймрейт завязана.
Комментарий недоступен
форточку приоткрой, а то от шутейки душно и тухлятиной воняет, настолько старая
В точку. Эта хуета годится только для фифы
Холопы теперь на ютубе в 60 фпс бладборн пройдут)