Salt And Sanctuary…

…Или «Не сыпь Dark Souls на раны».

Salt And Sanctuary…
1717 показов
1.8K1.8K открытий

В отличие от 3D брата, прыжки не вызывают подобной ненависти и неудобства

Пхахахах. Удачи собрать секретку в нижнем лесу, где исчезающие платформы. Раз 100 там сдох, а по итогу получил абсолютное нихера. Только от этого момента жопа сгорела сильнее, чем от всех творений Миядзаки включая Мой сосед Тоторо.

А вообще у игры есть довольно сильные проблемы с балансом. Топовые брелки лежат в начале игры, половина расходников нужна только в нг+, топовая религия наоброт под конец, и нужно потом долго фармить ей репутацию. Финальный босс легче чем первый, тежелая броня и быстрый двуручник проходят тебе игру играючи, чары жреца имба и так далее.

Но все равно на мой взгляд это лучший 2д клон дарк соуса, сразу после второй части. Оттого ещё удивительней понимать, что игру сделали по факту полтора землекопа за пачку доширака.

Ответить
Автор

Я же пишу, У МЕНЯ НЕТ ЧУВСТВ, хз, я действительно вообще не ощущал попоболи в прохождении - а вот в "казуальной" Sea Of Thieves накануне устроил ass we can еще тот.

Насчет баланса: я много отзывов читал, и у всех абсолютно разные взгляды на этот счет, по-моему, все зависит от того, как проходить в плане темпа и внимательности.

И я не могу назвать игру клоном - это полноценный проект в том же жанре, с кучей своих особеностей.

Но то, что Ska Studios выдает лютый, годный крутяк за полпачки доширака - жуткая, страшная, СОЛеная правда)

Ответить