Изометрический тактический "шутер" на GameMaker от Red System Team, где мы управляем отрядом древнеегипетских муравьев, отбивающих муравейник от вторжения войск пауков, гусениц, мух и прочей гадости. Игра заняла первое место на YoYoGames Ancient Civilisation Competition в 2008-ом году.
Привет.
Буду рад замечаниям к текстуИногда не хватает конкретики.
Улучшения Всего оружия и заклинаний 8 видов с тремя уровнями развития. различных способностейХотелось бы по примеру, что именно предлагает игра — уж слишком это абстрактно.
новые виды враговОпять же, ты перечисляешь с точки зрения «лора», но мне как читателю непонятно, в чём между ними разница.
А то получается «игра, в которой у героев есть атаки и способности, а ещё есть враги» 🙂
средней "сложности"Глупый вопрос, но на какой сложности играл ты? :)
Это мой первый обзор игры.Добро пожаловать в клуб 🤗
Понял и принял