Не согласны. Пусть не выпендривается.
Задача потребителя - получить больше, заплатив меньше и его НИЧЕГО кроме этого ебать не должно.
"Ой, я работала 3000 часов". Иди в жопу, всем плевать, сколько ты там работала, 70 баксов за игру - много.
А дохера ли? Эта сумма без учета налогов же.
21750 в год
~1800 в месяц
Процентов 30 наверное сожрут налоги, а это уже 15200 в год или же 1250 в месяц.
Какую-то сумму нужно оставить на медицину. Вдруг ты завтра ножевое ранение получишь. Остается условные 1к бачей
Из этих 1000 тебе нужно будет заплатить за коммуналку пару сотен. Итого остается 800 долларов
Теперь жилье. Почекал в интернете с зп до 45к в год люди тратят на аренду около 30% месячного дохода. В нашем случае это 550 долларов. А если у тебя свое жилье, то будь добр заплатить за него тоже налоги. Так что ниже я продолжу считать, что ты арендуешь квартиру
Осталось у нас 250 долларов
Американцы в среднем тратят 50 баксов в неделю на продукты
50x4=200
Итого у нас осталось 50 долларов. И это я еще не подсчитал какие-то мелкие расходы. Тут явно не до покупки игр за 70 долларов
Блин, давно стал платить за дорогие игры только если понимаю, что проведу в игре минимум 80 часов. На мой взгляд за развлечения на 80+ часов можно и 70 баксов отвалить, но таких игр чертвоски мало.
стал платить за дорогие игры только если понимаю, что проведу в игре минимум 80 часов
Вот из-за таких и играем в гринд вопросиков, а могли бы в игры играть.
Ачо, прохаваным разработчикам двойной профит: 1) натыкал гриндана, взял больше денег за псевдодлинную игру; 2) кто не хочет отрабатывать деньги за покупку гриндом - добро пожаловать в дополнительные микротранзакции на снятие гринда. В ытоге всем игрокам достаётся и больше гринда, и больше цена.
Ну если ты не скупаешь игры пачками, а покупаешь ААА-тайтлы пару раз в год, то да, 70 баксов - это вполне приемлемо, особенно если у тебя западная зарплата. Любое хобби - это дорогое удовольствие, если ты занимаешься им всерьез, гейминга это тоже касается
Че-т не выкупил про "only one dev" при упоминании минимальной ставки и то, что она, видимо, получает больше. Там, мб, "not" пропущено? И что это вообще должно значить? Что у Sony нет денег на разрабов? Ну так а какого это должно обывателя волновать?
В подписочных сервисах всё (рано или поздно) становится ориентиванно на количество, качество уходит на второй план. И это логично с точки зрения компаний, а значит все стратегии развития будут ориентироваться на создание дрочилен на монер последних AC, где постоянно будет присутствовать гринд волл, чтобы игрок как можно больше времени тратил на прохождение (или покупал бустер паки).
Тратить на однотипную хуйню по 70 баксов за штуку
Если денег мало можно через полгода купить со скидкой, тем более многие игры можно покупать даже через больший промежуток времени т.к. видно становится какой проект стух а какой будет жить еще долго.
Непросто так ведь, у Габена Стим падает на сезонных распродажах.
Я не знаком с игрой. 70$ — это однозначно большой ценник, сбивающий желание сразу бежать и кидать деньги в монитор. Возможно, стоило сыграть на массовость и сделать ценник ниже.
ААА-проекты на релизе стоят 50-60$, но там геймер уверен в некотором минимальном качестве, а издатель вложил силы в маркетинг, чтобы у игры была максимальная аудитория.
Здесь натурально есть шанс, что за 70$ и за 50$ игру купит примерно одинаковое число людей.
Короче, ценник в 70 баксов может быть оправдан со стороны автора. Если у него ничего не купят — сам дурак, не стоило так рисковать и делать настолько трудоёмкую игру.
В общем, мне принципы запрещают запрещать автору самому назначать цену за свою работу. Но это совершенно не означает, что я не решу, что для меня слишком дорого.
Вот в данном случае для меня совершенно точно слишком дорого.
Она дебилка, конечно, такую хуйню в сосцсетях писать. И считает она расходы, а не доходы. Но за нормальную игру с высокой реиграбельностью 70 бачей отдать можно. Только это не про кинцо от Сони. Ну и пекарям это вообще смешно читать, с тем выбором, который есть на пк, конкуренция - серьезный фактор.
За качественную, длинную и достаточно интересную игру, которую я пройду 3-4 раза и потрачу на нее не менее 400-600 часов (типа Divinity OS2, Dark souls 3, Elden ring, Pathfinder WotR) я готов платить 70$. Возможно даже 100$ просто чтобы поддержать разработчиков.
За игры, которые я пройду один раз и забуду - я не готов отдать и 20$.
нинтендо 90х конечно да, очень дорого стоили игры. на то время выбивались из колеи. так же как например пс3 за 600 долларов в 2006-7 году) ну а так раз в десять лет повышение на 10 долларов не выглядит чем-то прям катастрофическим.. в других сферах инфляция идет быстрее
Цена билета в кино: 10 баксов, фильм смотришь 1 раз.
Цена игры: 70 баксов, в игру играешь 1 раз.
Снять ААА кино: 300 000 000 долларов.
Разработка ААА игры: 30 000 000 долларов.
Раньше в стоимость 70 долларов входили дорогие картриджи, сейчас цифровая копия не стоит ничего.
А если перенести игру на 1,5 года, то проработает 5000 часов и цена уже будет 90 долларов.
То есть цена на сталкер 2 должна быть в районе 1000 долларов?
Не согласны. Пусть не выпендривается.
Задача потребителя - получить больше, заплатив меньше и его НИЧЕГО кроме этого ебать не должно.
"Ой, я работала 3000 часов". Иди в жопу, всем плевать, сколько ты там работала, 70 баксов за игру - много.
С такой логикой и разработчику на тебя должно быть по херам. Сколько спросят, столько и заплатишь. Не хочешь платить - сиди без игр.
Тоесть дрочильня на 200 часов лучше чем сюжетная игра на 20?
вещи стоят столько сколько люди будут за них платить, что непонятного?
А потом этот же потребитель визжит, что ему должны делать игры без онлайна и микротранзакций и закономерно посылается нахуй.
Корпоративный дрон переживает за ROI своих оверлордов, без регистрации и смс.
а на пс4 тогда почему 60 стоит?
Над пс4 версией работали на 10 долларов меньше
Комментарий недоступен
Кроме KNACK 3, BABY
Откуда взялась эта планка в 2к?
А мог бы и 10000 часов делать. Вопрос не в затратах разработчика, а в затратах покупателя (для которого и делается игра).
Просто тот чел с математикой не дружит. Вот уж точно время для математики (чтобы подучить её).
Комментарий недоступен
и уёбищной их реализацией, как и всего остального.
«Западная зарплата» это слишком растяжимое понятие. В Европе/сша с средним классом почти так же плохо, как и у нас.
ага. В рф, где у 75% людей больше половины зарплаты уходит на еду, в то время как в сша только у 10%.
Комментарий недоступен
У меня западная зарплата и это много
1750$ до вычета налогов? Это где именно на западе много?
Комментарий недоступен
концепция не нова
Даже при западной зп это дохера
А дохера ли? Эта сумма без учета налогов же.
21750 в год
~1800 в месяц
Процентов 30 наверное сожрут налоги, а это уже 15200 в год или же 1250 в месяц.
Какую-то сумму нужно оставить на медицину. Вдруг ты завтра ножевое ранение получишь. Остается условные 1к бачей
Из этих 1000 тебе нужно будет заплатить за коммуналку пару сотен. Итого остается 800 долларов
Теперь жилье. Почекал в интернете с зп до 45к в год люди тратят на аренду около 30% месячного дохода. В нашем случае это 550 долларов. А если у тебя свое жилье, то будь добр заплатить за него тоже налоги. Так что ниже я продолжу считать, что ты арендуешь квартиру
Осталось у нас 250 долларов
Американцы в среднем тратят 50 баксов в неделю на продукты
50x4=200
Итого у нас осталось 50 долларов. И это я еще не подсчитал какие-то мелкие расходы. Тут явно не до покупки игр за 70 долларов
Блин, давно стал платить за дорогие игры только если понимаю, что проведу в игре минимум 80 часов. На мой взгляд за развлечения на 80+ часов можно и 70 баксов отвалить, но таких игр чертвоски мало.
Вот мы и получаем игры-дрочильни, которые надо вымучивать, чтобы пройти.
По аналогии кстати доначу в дрочильни, за каждые 100 часов можно и скинчик купить.
Вот из-за таких и играем в гринд вопросиков, а могли бы в игры играть.
Ачо, прохаваным разработчикам двойной профит: 1) натыкал гриндана, взял больше денег за псевдодлинную игру; 2) кто не хочет отрабатывать деньги за покупку гриндом - добро пожаловать в дополнительные микротранзакции на снятие гринда. В ытоге всем игрокам достаётся и больше гринда, и больше цена.
Дороговато. За эти деньги можно снять номер в отеле за городом у реки и сходить на ужин.
Ну или поиграть в игру. Тут кто что выберет.
Т.е. буквально просрать 70 долларов на толчке какого-то клоповника у речки-вонючки.
Подходящую финансовую ситуацию выбрала Рейчел чтобы открыть свое хлебало.
Пока можно скачать так и 10 рублей перебор.
Но психологический барьер цены игры который я при любом условии не перешагну пока 1000р
Ну если ты не скупаешь игры пачками, а покупаешь ААА-тайтлы пару раз в год, то да, 70 баксов - это вполне приемлемо, особенно если у тебя западная зарплата. Любое хобби - это дорогое удовольствие, если ты занимаешься им всерьез, гейминга это тоже касается
Минимальная зп в 21к в год ? Это пиздос мало. В месяц ? Это явно не минимальная зп и она где-то в топе. Чувак пиздит и набрасывает
Комментарий недоступен
Смотря где :)
Ну в сша минимальная зарплата 7 с копейками за час и сумарно за 3к часов 21к с лишним и выйдет
Комментарий недоступен
Че-т не выкупил про "only one dev" при упоминании минимальной ставки и то, что она, видимо, получает больше. Там, мб, "not" пропущено? И что это вообще должно значить? Что у Sony нет денег на разрабов? Ну так а какого это должно обывателя волновать?
I was only one developer - это "и это только я", типа только на меня $21 тыща ушла. Подразумевается, что были и другие
Будущее за подписками. Тратить на однотипную хуйню по 70 баксов за штуку - сомнительное удовольствие даже для зажиточных крестьян.
В подписочных сервисах всё (рано или поздно) становится ориентиванно на количество, качество уходит на второй план. И это логично с точки зрения компаний, а значит все стратегии развития будут ориентироваться на создание дрочилен на монер последних AC, где постоянно будет присутствовать гринд волл, чтобы игрок как можно больше времени тратил на прохождение (или покупал бустер паки).
Тратить на однотипную хуйню по 70 баксов за штукуЕсли денег мало можно через полгода купить со скидкой, тем более многие игры можно покупать даже через больший промежуток времени т.к. видно становится какой проект стух а какой будет жить еще долго.
Непросто так ведь, у Габена Стим падает на сезонных распродажах.
Пускай на западе и решают. Для рф вменяемая цена косарь, для мск десять.
У меня западная зарплата , но живу на востоке. И 70$ это дохуя!
Получаю 5-6k$ в месяц. Израиль.
Да пошла ты нахуй. Куплю по скидке через пол года - год
Я не знаком с игрой. 70$ — это однозначно большой ценник, сбивающий желание сразу бежать и кидать деньги в монитор. Возможно, стоило сыграть на массовость и сделать ценник ниже.
ААА-проекты на релизе стоят 50-60$, но там геймер уверен в некотором минимальном качестве, а издатель вложил силы в маркетинг, чтобы у игры была максимальная аудитория.
Здесь натурально есть шанс, что за 70$ и за 50$ игру купит примерно одинаковое число людей.
Короче, ценник в 70 баксов может быть оправдан со стороны автора. Если у него ничего не купят — сам дурак, не стоило так рисковать и делать настолько трудоёмкую игру.
В общем, мне принципы запрещают запрещать автору самому назначать цену за свою работу. Но это совершенно не означает, что я не решу, что для меня слишком дорого.
Вот в данном случае для меня совершенно точно слишком дорого.
Она дебилка, конечно, такую хуйню в сосцсетях писать. И считает она расходы, а не доходы. Но за нормальную игру с высокой реиграбельностью 70 бачей отдать можно. Только это не про кинцо от Сони. Ну и пекарям это вообще смешно читать, с тем выбором, который есть на пк, конкуренция - серьезный фактор.
За качественную, длинную и достаточно интересную игру, которую я пройду 3-4 раза и потрачу на нее не менее 400-600 часов (типа Divinity OS2, Dark souls 3, Elden ring, Pathfinder WotR) я готов платить 70$. Возможно даже 100$ просто чтобы поддержать разработчиков.
За игры, которые я пройду один раз и забуду - я не готов отдать и 20$.
нинтендо 90х конечно да, очень дорого стоили игры. на то время выбивались из колеи. так же как например пс3 за 600 долларов в 2006-7 году) ну а так раз в десять лет повышение на 10 долларов не выглядит чем-то прям катастрофическим.. в других сферах инфляция идет быстрее
Можем позволить себе раз месяц игру две купить один раз живем
Я из прошлого тыщелетия, поэтому нуывпонели.
70 долларов за крупную игру - это нормально если хотя бы 10к получаешь живя в Америке или 250к в России
10к в США это очень большая зарплата, там среднемесячный около 4.
Ну у нас понятно, с твоим числом еще больше разрыв.
Цена билета в кино: 10 баксов, фильм смотришь 1 раз.
Цена игры: 70 баксов, в игру играешь 1 раз.
Снять ААА кино: 300 000 000 долларов.
Разработка ААА игры: 30 000 000 долларов.
Раньше в стоимость 70 долларов входили дорогие картриджи, сейчас цифровая копия не стоит ничего.
Цена 20 долларов за игру, чертовски справедлива.