Heroes of Might and Magic 4 (2002)За что хейтили? Пожалуй, за малое количество отличий от предшественника.Скорее наоборот. Игра настолько отличается, что нет ощущения, что играешь в продолжение. Как буд-то просто сделали новую игру и назвали старым именем. Не хватает ощущения преемственности.
Я хз, что послужило такому впечатлению. Дело было слишком давно, и я вообще ничего не помню про четверку, кроме того, что там армии можно было без героя водить по карте.
Люблю 2 и 3 части. Немного меньше - пятую. Умеренно благосклонно оценил 6 и 7, но четверку почему то принять не смог.
и я вообще ничего не помню про четверку, кроме того, что там армии можно было без героя водить по карте
Так там фундамент для великолепной пятой части весь построили. Как раз появилось колесо талантов, классы в игре вместо практически ничего не значащей принадлежности героя к замку стали носителями бонусов, появились "престижные классы", получаемые через комбинации талантов у героя. В замках сделали ветвистость путей: теперь нужно выбирать, какой юнит лучше подходит твоим тактике и плану. Дополнительно, потому что до 5ой части это, кажется, не добралось, в IV интересная система получения опыта: чем меньше разнообразие юнитов в армии героя, тем больше опыта он получает за бой, что привело к появлению различных интересных билдов, вроде одинокого варвара-лучника, который своим стильным кривоватым пинком умерщвляет по 3 черных дракона, некроманта в компании одиноких вампиров, дуо чернокнижников, святой отец с небесным щитом, страдающий за отряд крестоносцев...
Heroes of Might and Magic 4 (2002)За что хейтили? Пожалуй, за малое количество отличий от предшественника.Скорее наоборот. Игра настолько отличается, что нет ощущения, что играешь в продолжение. Как буд-то просто сделали новую игру и назвали старым именем. Не хватает ощущения преемственности.
Я хз, что послужило такому впечатлению. Дело было слишком давно, и я вообще ничего не помню про четверку, кроме того, что там армии можно было без героя водить по карте.
Люблю 2 и 3 части. Немного меньше - пятую. Умеренно благосклонно оценил 6 и 7, но четверку почему то принять не смог.
и я вообще ничего не помню про четверку, кроме того, что там армии можно было без героя водить по карте
Так там фундамент для великолепной пятой части весь построили. Как раз появилось колесо талантов, классы в игре вместо практически ничего не значащей принадлежности героя к замку стали носителями бонусов, появились "престижные классы", получаемые через комбинации талантов у героя. В замках сделали ветвистость путей: теперь нужно выбирать, какой юнит лучше подходит твоим тактике и плану. Дополнительно, потому что до 5ой части это, кажется, не добралось, в IV интересная система получения опыта: чем меньше разнообразие юнитов в армии героя, тем больше опыта он получает за бой, что привело к появлению различных интересных билдов, вроде одинокого варвара-лучника, который своим стильным кривоватым пинком умерщвляет по 3 черных дракона, некроманта в компании одиноких вампиров, дуо чернокнижников, святой отец с небесным щитом, страдающий за отряд крестоносцев...