Фишка БГ не в особой проработанности, а в том, что неписей сделали из информационных досок образами. Текст, в частности, об этом. И да, мне 50 лет. Когда БГ вышла, мне было 29. Я ждал любой реакции на статью, но не такой странной.
Основная нелинейность в выборе награды за квест, 500 опыта или 500 опыта + 350 голды:) Все части БГ всё же заточены на боевку. Особенно интересно в БГ2 - магия там поинтереснее. Ну и злые пати в БГ проблематично отыгрывать. Хотя злые персы самые интересные. Уж Кагаин мне больше Минска нравится.
"Нелинейностью" давно уже называют просто пучок ветвлений заскриптованного наглухо сценария. Перекатмак - тоже "нелинейная рпг", чтоб вы понимали, а не DF.
Комментарий недоступен
Фишка БГ не в особой проработанности, а в том, что неписей сделали из информационных досок образами. Текст, в частности, об этом. И да, мне 50 лет. Когда БГ вышла, мне было 29. Я ждал любой реакции на статью, но не такой странной.
Комментарий недоступен
Основная нелинейность в выборе награды за квест, 500 опыта или 500 опыта + 350 голды:) Все части БГ всё же заточены на боевку. Особенно интересно в БГ2 - магия там поинтереснее. Ну и злые пати в БГ проблематично отыгрывать. Хотя злые персы самые интересные. Уж Кагаин мне больше Минска нравится.
"Нелинейностью" давно уже называют просто пучок ветвлений заскриптованного наглухо сценария. Перекатмак - тоже "нелинейная рпг", чтоб вы понимали, а не DF.
Ну, это самое, пора еще одну ответочку писать :)