Для меня, скажем, «Безумный Макс: Дорога ярости» работает, потому что темп, драйв, монтаж и персонажи оказались важнее отсутствия какого-то ценного для меня сюжета. К сюжету я там, как следствие, не придираюсь, и каждый раз смотрю с восторгом. Или, наоборот, в «Пассажирах» (2016) я так себе наотбивал лоб фейспалмами от нелогичностей и ненаучностей в первой половине картины, что все то хорошее (ну, ок, нормальное), что там оставалось, я всерьез не воспринимал. Ты либо погружаешься, доверяешь и прощаешь огрехи, либо остаешься в кресле/на стуле перед ТВ/монитором как зритель и смотришь/играешь извне, со скепсисом. Уверен, примеров под данную концепцию набралось бы на отдельный пост.
кратко
Люди и на старте понимали, что это шедевр и не слушали хейтеров, в чьей головах искусство измеряется багами.
Я парень простой, вижу CP2077 - ставлю лайк
Киберпанк жадно схавают хоть с дохуллиардом багов. Талантливо сделанной игре можно простить и катастрофу на старте, и нереализованные обещания, и кучу переделок-перделок.
Шедевральную игру - багами не испортишь. Проходили, знаем. Потом получают - культовый статус.
Upd. С фильмами примерно так же. На релизе - кассовый провал, а со временем - культовый фильм.
Начал проходить почти на старте. Прошел больше половины и забил. Хочу вернуться, но после долго отсутствие в подобных играх, возвращаясь ощущая себя примерно так: