Жанр MOBA — явление относительно недавнее, если рассматривать его в контексте истории игровой индустрии, зародившееся в середине нулевых благодаря пользовательской карте для третьей части серии Warcraft под названием “Defense of the ancients“ (сокращённо DotA). Сама же она была вдохновлена схожей картой из игры Starcraft под названием Aeon of Strife, которая была также создана обычными пользователями в 2003 году. Именно с этого момента принято отсчитывать рождение жанра, который породил на свет глыбы, несокрушимые столпы мультиплеерных игр — я, конечно же, имею в виду DotA 2 и Лигу Легенд, о которых многие и без меня знают. Надо сказать, что обе эти игры сильно опираются на свою предшественницу, во многом следуя её канонам — это стандартные командные противостояния 5 на 5, происходящие на классической карте с тремя основными линиями и смежными нейтральными зонами. Более поздние же игры данного рода старались в каких-то определенных деталях сломать типичный шаблон, варьируя количество игроков в команде или создавая свои собственные карты с иным строением, которые правда всё равно включали в себе основные элементы, присущие жанру, такие как оборонительные сооружения, препятствующие прохождению к базе противника, безмозглые существа (их принято называть крипами), помогающие игрокам ломать защиту, беря на себя весь удар защитных башен, и прочие свойственные атрибуты MOBA-игры. Некоторым же играм действительно удалось переломить сложившиеся устои жанра — так, например, случилось с игрой SMITE, в которой игрок управляет героем от третьего лица, что больше смахивает на приключенческую игру, нежели на стратегию в реальном времени,которая является первоосновой жанра.
Играл когда-то, игра интересная, затягивала
Ну и тег #Якорь тогда добавь
Тег добавил, спасибо)
главный минус игры - отсутствие выделенных серверов. Частенько недовольные ливали, и они же были хостами, вешало матч, заставляло играть с ботами, удовольствие падало ниже плинтуса. Ещё в сразу в проигрышный матч закинуть могло. Я бы может и сейчас в неё играл, если бы не это.
Ливеры, в основном, встречаются в низких лигах (ниже третьей). При достаточной прямоте рук из низких лиг можно выбраться за пару десятков матчей. К тому же некоторые боты бывают сильнее, чем игроки, которых они заменяют.
p2p-соединение не так бы чувствовалось при чуть большем онлайне. А на выделенные сервера у разрабов денег совсем нет — прибыли с редких продаж скинов едва хватает на оплату Галактрона (сервера-матчмейкера).
Комментарий недоступен
В самой статье большой недостаток — отсутствие пробелов после запятых, точек и двоеточий. Тяжко читать!