{"id":3969,"url":"\/distributions\/3969\/click?bit=1&hash=48c68cd06f36b39a25459ccf1eb45b64c2d731fecbb5a11dd3f0aa328b271ec3","title":"\u041c\u0435\u0447\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0435\u0431\u044f \u0432 UX-\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435? \u0412\u043e\u0442 \u0432\u0430\u0448 \u0448\u0430\u043d\u0441","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec569b6e-3358-530c-a9e2-771b323df475","isPaidAndBannersEnabled":false}

Авторы Horn of the Abyss рассказали о новых возможностях редактора карт грядущего обновления

Команда, конечно же, делает Фабрику, но будут и улучшения для картостроительства.

Horn of the Abyss — это глобальное неофициальное дополнение к игре Heroes of Might and Magic III, расширяющее классические игровые элементы и добавляющее новые.

От команды разработчиков мода новости поступают очень редко, но сегодня они рассказали о новых возможностях редактора карт грядущего обновления:

1. Возможность настройки ряда объектов, которые ранее настраивать было нельзя. Ранее была добавлена опция настройки для банков существ, а в следующей версии можно будет настраивать практически все случайные объекты - например, Трупы, Сундуки Сокровищ и Потерпевших Кораблекрушение.

Благодаря возможности настроить наличие конкретного артефакта или ресурса в объекте картостроитель получает больше возможностей атмосферно обыграть выдачу этого артефакта или ресурса игроку.

2. Появится возможность указывать ценность отряда вместо количества монстров в нём. При использовании этой настройки у случайного монстра численность отряда будет зависеть от силы выпавшего типа монстра; в среднем, вне зависимости от типа, сила отряда будет примерно одинаковой.

Подобный механизм уже давно используется на случайных картах, но в редакторе карт до сих пор такой возможности не было. Он позволит картостроителю более точно проектировать бои.

3. Будет введена возможность ставить Свитки с Заклинаниями на места артефактов во многих случаях: например, их можно будет выдавать героям в начале игры; свиток с определённым заклинанием можно будет требовать в качестве задания в Хижине Провидца.

Это даст картостроителю возможность более тонко управлять свитками, находящимися в руках игрока. Например, выдав игроку свиток, а затем потребовав его по заданию, картостроитель сможет забрать у игрока заклинание, что ранее было практически невозможно.

4. В новой версии можно будет настроить, получает герой навыки за свой начальный уровень или нет. Благодаря этому можно будет ставить на карту героев высокого уровня, которые не будут «заполнены» случайно выпавшими навыками.

Также улучшат интерфейс настройки опыта героя: теперь можно выставить как количество опыта, так и конкретный уровень. Позволят прописать для героя фиксированный уровень.

Такие герои не будут набирать опыт, зато их уровень может быть сколь угодно большим. Это позволяет реализовать специализации некоторых героев на картах-головоломках.

5. Появится возможность настраивать в случайных городах конкретные спецстроения конкретных типов городов. Например, можно будет запретить в случайном городе Вихрь Маны, но разрешить все остальные спецстроения.

6. В Ящиках Пандоры смогут выпадать дополнительные очки передвижения. Это нововведение позволит картостроителям лучше контролировать действия ИИ или игрока на карте, а также может быть использовано для реализации всевозможных задач, связанных с расчетом мувпойнтов.

Менее крупные новшества:

  • В новой версии картостроитель сможет указывать, на каких уровнях сложности можно играть на его карте.
  • Можно будет запретить игроку нанимать героев.
  • Можно будет настроить нестандартные требования для подъёма артефактов: например, требование обладать навыком лидерства. Эти требования работали в The Restoration of Erathia и с некоторым шансом случайно устанавливались для всех артефактов.
  • Добавлено несколько новых секций под некоторые объекты, благодаря чему навигация в разделе «Объекты для любой местности» станет гораздо удобнее.
  • Новыми возможностями обрастет и редактор шаблонов, но пока не поясняют какими.

Авторы рассказали о достигнутом прогрессе в остальных составляющих обновления. Завершены работы на таком критически важном фронте, как экран города. Закончены и катсцены для сюжета новой кампании.

Подробности об этом мы узнаем позже. Дата выхода обновления не объявлена.

0
5 комментариев
Sneweis

Мне не понятно зацикливание на "Фабрике" у мододелов, она вообще не вписывается в мир героев, именно поэтому разрабы ее отменили и вместо этого сделали "Сопряжение".

Ответить
Развернуть ветку
Антон Семенов

Старая не вписывалась, ее отменили под давлением игроков. Новая вполне вписывается.

Ответить
Развернуть ветку
Фломастер

Это не та фабрика.

Название осталось скорее как своеобразный оммаж к задумке оригинальных авторов игры.

Ответить
Развернуть ветку
Ильенос

Отлично что они держат связь с сообществом ! Ведь именно хоте мы обязаны небольшой живости данной игры на 2022 год ( например я пришел в хоту с 2 друзьями в 2020ом )

Ответить
Развернуть ветку
Твое Имя

No horny? No money

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null