Инди-разработчики представили Warp Lab — первый VR-экшен с бесшовной механикой порталов

Valve есть над чем задуматься.

  • Warp Lab — экшен-головоломка, в котором игроки будут использовать пистолет, открывающий порталы. Через них можно свободно проходить и стрелять обычным оружием, чтобы убивать врагов.
  • Разработчики из небольшой студии Pixel Framers заявили, что Warp Lab стала первой VR-игрой с полностью бесшовной механикой порталов, через которые в том числе можно высовываться.
  • Игроки смогут использовать порталы для решения головоломок и убийства врагов, например, сбрасывать их с большой высоты. Через порталы также получится протягивать руки, чтобы взаимодействовать с предметами.
  • В Warp Lab будет 10 уровней с различными целями. Авторы игры подчеркнули, что игроки смогут выполнить задачи разными способами, в том числе в стелс-режиме. Кроме того, на уровнях получится найти секреты.
  • Разработчики реализовали в игре «песочницу» и арену, на которой можно будет сражаться с врагами в свободном режиме.
  • Релиз Warp Lab состоится в Steam уже 26 августа.

Трейлер

Скриншоты

Инди-разработчики представили Warp Lab — первый VR-экшен с бесшовной механикой порталов
Инди-разработчики представили Warp Lab — первый VR-экшен с бесшовной механикой порталов
Инди-разработчики представили Warp Lab — первый VR-экшен с бесшовной механикой порталов
Инди-разработчики представили Warp Lab — первый VR-экшен с бесшовной механикой порталов
Инди-разработчики представили Warp Lab — первый VR-экшен с бесшовной механикой порталов
Инди-разработчики представили Warp Lab — первый VR-экшен с бесшовной механикой порталов
Инди-разработчики представили Warp Lab — первый VR-экшен с бесшовной механикой порталов
3.7K3.7K открытий
11 репост
59 комментариев

На пиво @Маршал за бан дмсола

Ответить

Ждём, когда габен возьмёт их компашку к себе и заставит пилить патчи для доты

Ответить

ну и чему им учится?
в первом портале это была максимально накостыленная механика
во втором стало получше
на сурс 2 ещё не делали

Ответить

Написано задуматься, а не учиться. Например, задуматься над тем, что порталы в VR выглядят очень круто, если их реализовать вот так бесшовно

Ответить