Давайте поговорим про ачивки в играх

И о том, как с ними порой очень непросто живется.

Давайте поговорим про ачивки в играх
101101

Самые неадекватные достижения которых не должно существовать - это аля "Пройти всю игру на максимальной сложности, не разу не умерев".
И ладно когда разработчик даёт тебе инструментарий для такого прохождения, когда сложность хотя бы немного балансируется. С этим можно смириться. Но в большинстве случаев, такие достижения висят в играх, которые сделаны с рассчетом на то, что ты будешь в них ПОСТОЯННО умирать.
Если какой-нибудь Doom при очень большом желании и скиле можно пройти на ультра-кошмаре, то условный Struggling пройти без смертей ФИЗИЧЕСКИ невозможно, а весь процент достижений получен через взлом. Да в том же Limbo есть достижение, которое даётся, если за игру умрёшь не больше трёх раз. Это полный пздц. Нужно в игре, которая заточена под то, что ты учишься на своих ошибках и постоянно дохнешь, продолжительностью в несколько часов, заучивать абсолютно каждый тайминг. А там не только головоломки, там еще и ран сегменты есть. Это абсолютная ахинея, которая не представляю какому мазохисту может принести удовольствие.

Более того, такие достижения если и выбиваются, то в 99% случаев с использованием alt+f4 в момент смерти. Поэтому я тем более не понимаю, с какой целью добавляют подобного рода ачивки

1
Ответить

Не согласен, наоборот приятно, когда есть ачивки, которые могут открыть лишь дикие задроты этой игры. ОКРщики пусть фрустрируют - лечитесь (без негатива), сам когда-то таким был, но когда нашел работу и стало мало свободного времени это сразу прошло, а когда снова стал хикканом уже не вернулось. Но конечно не люблю когда игра позволяет сейвскамить - жаль что не принято делать систему которая хотя бы минимально к нему устойчива.

Ответить